Dreams Gate Forum

Dreams Gate and mods based on Vereshagin Engine like Stargate mod

You are not logged in.

#101 2012-09-15 22:55:41

Sarmath ↓ 
Бездельник
From: Донецка
Registered: 2011-04-08
Posts: 237

Re: Закрытое тестирование

MIF wrote:

Чат наше всё.

думаю будет удобнее по микрофону общатся
(имхо)


smile3 amatory/Sarmath smile3
Mы все летим на самолете
мы едем в поезде в авто
а вот земля она тоскует
по нежному теплу ступней

Offline

#102 2012-09-16 19:42:08

godar ↓ 
Administrator
From: Черкассы
Registered: 2011-02-11
Posts: 536

Re: Закрытое тестирование

не все имеют микрофон...

Offline

#103 2012-09-16 19:49:55

.:ASURAN:. ↓ 
Lie to me
Registered: 2012-02-13
Posts: 141

Re: Закрытое тестирование

godar, +


Главное верить в себя и все получится.

Offline

#104 2012-09-16 20:25:49

Sarmath ↓ 
Бездельник
From: Донецка
Registered: 2011-04-08
Posts: 237

Re: Закрытое тестирование

godar wrote:

не все имеют микрофон...

так а в чем проблема? нет вебкамеры?


smile3 amatory/Sarmath smile3
Mы все летим на самолете
мы едем в поезде в авто
а вот земля она тоскует
по нежному теплу ступней

Offline

#105 2012-09-16 23:57:49

chemax ↓ 
капсулир
From: Красноярск
Registered: 2011-03-01
Posts: 314

Re: Закрытое тестирование

Вы очень гоните вперед. Какие голосовые чаты? О чем вы? Может быть, Вам сразу подавай сервер на 100к человек?  biggrin  haha  cool

Offline

#106 2012-09-17 04:39:22

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Закрытое тестирование

godar wrote:

не все имеют микрофон...

Более того: не все желают пользовать микрофон )
з.ы.: некоторые ВоВеры на столько суровы, что чатятся во время боя  biggrin


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

#107 2012-09-17 11:48:05

Flexrap ↓ 
Administrator
From: Симферополь
Registered: 2011-05-12
Posts: 313
Website

Re: Закрытое тестирование

MIF, Челябинск biggrin


Мудрый не тот кто много знает. Мудрый тот кто знает нужное, и в этом разбирается

Offline

#108 2012-09-18 16:14:26

xXxCeperaxXx ↓ 
Первоклассный пилот
From: Оренбург
Registered: 2012-05-07
Posts: 75

Re: Закрытое тестирование

Вы очень гоните вперед. Какие голосовые чаты? О чем вы? Может быть, Вам сразу подавай сервер на 100к человек?

Поддерживаю!!! Ещё над физикой работают (по крайней мере работали до недавнего времени точно не знаю у меня довольно долго не было нета) а вы уже о внутренних возможностях! Надо сам движок ещё тестить и дополнять если придётся


Mak tal shree!

Offline

#109 2012-09-18 18:51:41

xXxCeperaxXx ↓ 
Первоклассный пилот
From: Оренбург
Registered: 2012-05-07
Posts: 75

Re: Закрытое тестирование

Кстати насчёт теста! Как можно попасть в список тестеров? А то уж ОЧЕНЬ охота! Уже полтора года жду!

было ж сказано, что первые тестят те, кому доступен закрытый раздел форума

Вот мне доступен закрытый форум (кэп! а где я пишу сейчас в таком случае? ^_^) но в списке тестеров меня нет((

Last edited by xXxCeperaxXx (2012-09-18 19:07:54)


Mak tal shree!

Offline

#110 2012-09-19 17:59:49

.:ASURAN:. ↓ 
Lie to me
Registered: 2012-02-13
Posts: 141

Re: Закрытое тестирование

xXxCeperaxXx,  Ты в группе бета тестеров.  У бета тестеров есть доступ в эту часть форума.


Главное верить в себя и все получится.

Offline

#111 2012-09-19 18:16:38

xXxCeperaxXx ↓ 
Первоклассный пилот
From: Оренбург
Registered: 2012-05-07
Posts: 75

Re: Закрытое тестирование

спс просто смутило что в списке нету меня))


Mak tal shree!

Offline

#112 2012-09-19 19:06:03

ANABIOS101 ↓ 
Administrator
From: Минск
Registered: 2011-08-08
Posts: 316
Website

Re: Закрытое тестирование

Короче посмотрим что будет в 21 демки. А потом будем смотреть что нужно, уже для начала Альфа теста.


120862245805.jpg c9152fc6a751.gif

Offline

#113 2012-10-03 02:42:08

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Закрытое тестирование

Хм... Три сервера? X1, Х10 и Х100? )


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

#114 2012-10-03 03:17:47

sv ↓ 
Roman Vereshagin
Registered: 2010-10-12
Posts: 1,316
Website FanClub

Re: Закрытое тестирование

Купил три простеньких сервера для игры.
Работать будут на отдельных IP и разных провайдерах для стабильности.
Основная цель обход лимита на число подключений разом.

Offline

#115 2012-10-03 03:26:41

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Закрытое тестирование

Дабы не класть все яйца в одну корзину?


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

#116 2012-10-03 06:05:54

qthree ↓ 
Administrator
Registered: 2010-10-13
Posts: 180
FanClub

Re: Закрытое тестирование

sv wrote:

Основная цель обход лимита на число подключений разом.

У провайдеров есть лимит на число подключений? Сколько?

Offline

#117 2012-10-03 06:31:53

sv ↓ 
Roman Vereshagin
Registered: 2010-10-12
Posts: 1,316
Website FanClub

Re: Закрытое тестирование

qthree wrote:
sv wrote:

Основная цель обход лимита на число подключений разом.

У провайдеров есть лимит на число подключений? Сколько?

Как показывает практика, лимит около 2-7 тыс подключений одновременно, по одной линии.

После просто не цепляется, и подключения валятся по таймауту, а загрузка сервера не превышает при этом 15-20%. Тестировал на Windows Server 2008 / Linux Slackware 12, 14.

Возможно это связанно с дешевой техникой у провайдеров которую они ставят на дома. Вполне может быть что хабы имеют аппаратный лимит. Или кто-то из соседей занимает ресурсы качая порнуху по торрентам и создавая нагрузку на тот же хаб.

В общем, если по минимуму, брать 2000 подключений, и клиент будет генерить не более 10 подключений (системный трафик, файлы, апдейты и прочие мелочи), то 200 человек на сервер очень даже приятно. Но будет крутиться база данных и генератор, то реально более 100-200 человек не получится подключить чтобы не лагало. Пример тому - сервера в других играх где уже при 32-64 клиентах сервер начинает захлебываться.

В общем практика покажет какие реально окажутся лимиты в игре. Но чтобы не страдать это подстраховка.

Offline

#118 2012-10-03 07:14:28

Sarmath ↓ 
Бездельник
From: Донецка
Registered: 2011-04-08
Posts: 237

Re: Закрытое тестирование

Ну по началу, думаю не много будет народу.
А далее, когда перейдем на ОБТ, тогда да... начнется.


smile3 amatory/Sarmath smile3
Mы все летим на самолете
мы едем в поезде в авто
а вот земля она тоскует
по нежному теплу ступней

Offline

#119 2012-10-03 15:04:46

chemax ↓ 
капсулир
From: Красноярск
Registered: 2011-03-01
Posts: 314

Re: Закрытое тестирование

У нас в городе размещение на колокейшене обходится в 1200 руб\мес\1U\100mbit\s

Offline

#120 2012-10-03 15:08:19

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Закрытое тестирование

Серверы между собой связаны? Всмысле для конечного юзверя сервер будет един или выбор, к какому подключаться?


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

#121 2012-10-03 16:35:23

godar ↓ 
Administrator
From: Черкассы
Registered: 2011-02-11
Posts: 536

Re: Закрытое тестирование

А если постараться уменьшить количество подключений от клиента... И оптимизировть пакеты по длине и количеству...

Данную процедуру можно сделать в ходе тестирования при анализе пакетов.

Серверы, скорее всего, связаны. Выбор должен быть даже по сюжету - 3 сервера - 3 галактики.

Есть предложение о создании зеркал серверов, которые возьмут часть нагрузки и будут синхронизироваться временами между собой. Например, определенные локации могут обрабатываться отдельным сервером.

Моя конфигурация:
MB: asrock N68C-GS FX
CPU: athlon 64 X2 2*1900 mHz
Mem: 3Gb ddr2 800
Hdd: 2Tb seagate 7200
сеть: 15 Мбит,  но могу взять 25,45 или 65 Мбит.

Может ли такая конфигурация взять роль зеркала или хотя бы его часть?

Offline

#122 2012-10-03 16:53:58

ANABIOS101 ↓ 
Administrator
From: Минск
Registered: 2011-08-08
Posts: 316
Website

Re: Закрытое тестирование

3 серверов хватит, но тока на время (нужно еще учесть сколько людей будет играть) Но главное что бы они не лагали! Лучше играть когда 50-100 чел, чем когда 500+ и лагает сильно.


120862245805.jpg c9152fc6a751.gif

Offline

#123 2012-10-03 18:29:36

godar ↓ 
Administrator
From: Черкассы
Registered: 2011-02-11
Posts: 536

Re: Закрытое тестирование

Напомню о пиринговых войнах...

Пи́ринговые во́йны — вид жёсткой конкурентной борьбы крупных интернет-провайдеров, при котором в качестве средства изживания конкурентов и давления на партнёров по рынку используется отказ от пиринга либо крайне невыгодные его формы при наличии более удобных альтернатив. Пиринговые войны резко негативно сказываются на цене интернет-связи, её доступности для конечного пользователя и качестве (скорости).

Наиболее заметное проявление пиринговых войн в России — введение в 2002-2003 году магистральными операторами цен на российский трафик (прежде для внутренних операторов он был бесплатен), конфликт Ростелекома с крупными провайдерами летом 2009 г., отказ от пиринга сетей внутри страны взаимозачётом и обмен трафиком на территории Европы. Из последних примеров пиринговых войн, можно привести конфликт дочерней компании Ростелеком - РТКомм.РУ.

Тьфу-тьфу - чтоб нас это не коснулось.

Offline

#124 2012-10-03 19:18:26

ANABIOS101 ↓ 
Administrator
From: Минск
Registered: 2011-08-08
Posts: 316
Website

Re: Закрытое тестирование

С этим я согласен. Тьфу-тьфу


120862245805.jpg c9152fc6a751.gif

Offline

#125 2012-10-04 19:40:17

godar ↓ 
Administrator
From: Черкассы
Registered: 2011-02-11
Posts: 536

Re: Закрытое тестирование

И напомню о задротах. Прошу слезно - пожалейте их - дайте им пожрать и поспать. Что для этого надо сделать?

- Игрок не может играть более 3,5 часа без передышки, причем, передышка - минимум полчаса. Задрот в это время жрет!

- Каждый игровой сервер работает 16 часов и 8 отдыхает от работы. Задрот в это время спит! Админы в это время просматривают логи сервака и делают обновления, регулируют баланс, делают технические перемещения. Таким образом, каждый момент времени 2 сервака работают а третий отдыхает(на нем как раз работают админы).

- Игрок платит реальную денежку, если играет более 32 часа в неделю. Тариф - 1 цент/минута сверх 32 часов. Если игрок сидит в игре более 64 часов, то за каждую минуту сверх 64 часов он платит уже не 1 а 2 цента.(американских цента). Решил играть по 14 часов 7 дней в неделю (передышки 4 шт*30мин не учитываются в этом времени, потому что ты в это время жрешь а не играешь) - плати 7 доллар/неделя.

Offline

#126 2012-10-04 20:42:38

Sarmath ↓ 
Бездельник
From: Донецка
Registered: 2011-04-08
Posts: 237

Re: Закрытое тестирование

загнул.
да нас за авторские права закроют к чертям собачьим, за то что деньги идут не к хозяивам франшизы.


smile3 amatory/Sarmath smile3
Mы все летим на самолете
мы едем в поезде в авто
а вот земля она тоскует
по нежному теплу ступней

Offline

#127 2012-10-04 21:44:57

.:ASURAN:. ↓ 
Lie to me
Registered: 2012-02-13
Posts: 141

Re: Закрытое тестирование

godar, Платить за то что играешь больше 32 часа в неделю???? shok shok shok shok shok shok

Игра замышлялась как free-to-play. То есть ты платишь только за то что хочешь получить без вложения времени в игру, или при недостаче опыта сровнять силы с более опытными игроками.

Передышки в 30 мин?

Есть люди которые не могут весь день играть (робота например) им хочется сесть вечером и в тупую поиграть 4-6 часов, я представлю их удивление на вынужденную передышку ( shok )


Главное верить в себя и все получится.

Offline

#128 2012-10-05 03:33:38

Sarmath ↓ 
Бездельник
From: Донецка
Registered: 2011-04-08
Posts: 237

Re: Закрытое тестирование

Думаю, пока проект будет оставатся, все будет нормально, трогать никто не будет.
Если ввести кач за реал, то пиши пропало.


smile3 amatory/Sarmath smile3
Mы все летим на самолете
мы едем в поезде в авто
а вот земля она тоскует
по нежному теплу ступней

Offline

#129 2012-10-05 04:11:28

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Закрытое тестирование

To Godar: Вот так всегда - чем ближе к +0 GMT, тем больше вляние склероза на часовые пояса. Второй пункт можно смело выкидывать.


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

#130 2012-10-05 04:27:34

godar ↓ 
Administrator
From: Черкассы
Registered: 2011-02-11
Posts: 536

Re: Закрытое тестирование

Ох... да как вы не понимаете, что люди сутками будут сидеть чтобы получить превосходство в игре и регулярно его юзать на тех, кто физически не может это превосходство получить. Плата за превышение времени, передышки, график работы сервака просится лишь для того чтобы нормальный игрок у которого работа мог угнаться за теми, кто не отрывается от компа.

Можно платить игровой валютой, но оплата нужна для ограничения.

Есть еще способ - введение времени на выполнение каждых операций. Типа на то чтобы распилить дерево на доски надо 9 минут, на то, чтобы выпечь хлеб надо 20 минут и т.п. Тогда загрузил определенные дела в персонажа и ждешь пока выполнятся. Очередь заданий и определенное время на выполнение каждого. Хочешь успеть за задротами - напланируй на неделю вперед, поставь план на выполнение и не заходи неделю. Но план всего же не учтет. Например, он не учтет миссии, изменения в ситуации внешние за неделю.

Придумайте другой способ, чтобы сравнять задрота и того, кто не может физически заходить часто в игру или используйте один из этих двух или оба. Иначе всё достанется им - задротам. Реала вводить не хотите, значит реальщики не в счет. Хотя, я не исключаю, что будет существовать сайт, где будут платить другим за круглосуточную прокачку своего персонажа.

Offline

#131 2012-10-05 05:19:38

Sarmath ↓ 
Бездельник
From: Донецка
Registered: 2011-04-08
Posts: 237

Re: Закрытое тестирование

На, а взять к примеру дарк орбит, там ограничений на задротство нет и ничего, игра популярна все равно, я за 3.5 лет прокачался до 14 лвл, просто потому, что играл в свое удовольствия, а не тупо качался. Думаю так же само здесь люди разделятся на такие котегории.
Хотя взять мир танков, там качатся нереально долго, но люди задротничают и на работе и дома. У меня знакомый на работу ходит лишь для того, что там можно целый день в танки играть, у него стата ппц высока.
Так о чем я... Вводить какие то ограничения нужно очень тонко, потому, что народ если не доволен, он в это играть не будет... Понятно, что большая часть игроков - это будут фанаты Зв, ну а остальные, просто любители космоса и тд.


smile3 amatory/Sarmath smile3
Mы все летим на самолете
мы едем в поезде в авто
а вот земля она тоскует
по нежному теплу ступней

Offline

#132 2012-10-05 06:13:40

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Закрытое тестирование

godar, предложи заодно метод сравнять силу качка, не вылазящего из тренажёрного зала и жирдяя, которому лень даже жопу от стула оторвать  cool


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

#133 2012-10-05 09:01:45

sv ↓ 
Roman Vereshagin
Registered: 2010-10-12
Posts: 1,316
Website FanClub

Re: Закрытое тестирование

монетизация штука нужная, но как то подход к ней нужен другой.

Чтобы не случалось того что было с игроком из Diablo 3, надо наверное какие то ограничения продумать,
левел перестает качаться при интенсивной игре (без передышки) например 2-3 часа,
и нужен 1 час на восстановление.

Да и еще левел хоть 99 не будет влиять на характеристики игрока, он будет лишь как опыт, и по нему будут доступны уровни технологий, при этом игрока можно так же легко убить, если у него базовый носитель без модификаций. Носитель может быть улучшен лишь разными причудами, имплантациями и пересадкой разума.

Наверное как то так надо делать )))) Хотя как знать что на самом деле потребуется )

Offline

#134 2012-10-05 15:05:47

ANABIOS101 ↓ 
Administrator
From: Минск
Registered: 2011-08-08
Posts: 316
Website

Re: Закрытое тестирование

Создатели сталкера хорошо это продумали.
Разделить таких людей и все.

Hidden text:
Дрочеры,
5a059618cff0.jpg
агрессивные,
9e6ef65f8633.jpg
просто мирные и т.д
04c74277d998.jpg


120862245805.jpg c9152fc6a751.gif

Offline

#135 2012-10-05 17:29:05

godar ↓ 
Administrator
From: Черкассы
Registered: 2011-02-11
Posts: 536

Re: Закрытое тестирование

В некоторых играх существует разделение более опытных игроков от менее опытных, более мирных классов от более воинствующих. Будет ли это делаться в Дримгейте - покажет бета-тест. Однако, я считаю, что такое здесь уместно. Иначе у нас будет резня мелочи или вообще небоевых персонажей.

Мне еще интересен вопрос - что будет у нас в руках?

Хотелось бы 10 групп по 10 типов оружия.

1. Холодное ближнего боя (меч, щит, газовый ключ, фламберг, рапира, топор, кинжал, цеп, ручная дрель с насадками, молот).
60-1.jpg
Тут не все боевое, но кто сказал, что нельзя использовать как оружие простой инструмент и наоборот.

2. Холодное дистанционное (метательные топоры, дротики, копья, лук, арбалет, пневмат, трубка для плевков)

3. Огнестрельное (мушкет, двустволка, шестистволка, пистолет с барабаном, пистолет с магазином, огнемет, полуоптика-винтовка, дробовик, автомат, пулемет с диском).

4. Взрывное (гранаты, динамит, мина, ракетница, С-4, вакуумная бомба).

5. Лучевое (лазерное, рентген, электродуга, фотон).

6. Плазменно-ионное (плазменное копье, ионное копье, плазменная пушка, ионная пушка, плазменная бомба).

7. Биологическое (болезни, паразиты, насекомые, пэты, ретро-вирусы, биояд, парализующее оружие).

8. Химическое (щелочи, кислоты, яд, газы разные, гербициды, ртуть).

9. Ядерное (ракетница, бомба, циклотрон, ядерные отходы).

0. Спецоружие (кукла вуду, магия, различные квестовые предметы).

ЗЫ: всем рекомендую почитать http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3284545 или посмотреть "Мастера Меча Онлайн" - эт как раз про нас.

Offline

#136 2012-10-05 20:06:18

ANABIOS101 ↓ 
Administrator
From: Минск
Registered: 2011-08-08
Posts: 316
Website

Re: Закрытое тестирование

Мне и автомата хватит biggrin

Я тут играл в одну игру, в ней есть идея про войну будущего на море (Carrier Command: Gaea Mission) Наверное есть люди которые играли в струю версию её (90х-2000х год) Мне понравилась идея штурма в игре. И сама тактика штурма, как еще все реализовано это. Сначала плацдарм делаем, потом подготовка к штурму и захват КЦ (командный центр)

godar wrote:

ЗЫ: всем рекомендую почитать http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3284545 или посмотреть "Мастера Меча Онлайн" - эт как раз про нас.

Интересно (но начало они загнули сильно. (Я его смотрю с первого дня выхода biggrin)


120862245805.jpg c9152fc6a751.gif

Offline

#137 2012-10-05 20:50:55

godar ↓ 
Administrator
From: Черкассы
Registered: 2011-02-11
Posts: 536

Re: Закрытое тестирование

Не сильно - Бокурано загнуто было также и отличная вещь по сюжету вышла. Графика там правда была на уровне ниже среднего.

Offline

#138 2012-10-06 08:16:43

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Закрытое тестирование

Кстати фламберг можно бы добавить с его особенностью рваных ран, но запретить для использования. Да и с некоторыми орудиями из других типов так же сделать. Этакий "бандитский" вид оружия, который по закону запрещён, но... Если выяснится, что кто-то такое применяет, то от правоохранительных органов ему не поздоровится.


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

#139 2012-10-06 08:43:04

godar ↓ 
Administrator
From: Черкассы
Registered: 2011-02-11
Posts: 536

Re: Закрытое тестирование

Фламберг добавлен не только как меч (оружие), но его можно использовать как пилу для плотницких работ. К тому же ручная дрель не менее серьезное оружие, потому что никто не мешает поставить трубку в качестве насадки и высверлить нею отверстие размером с коробку для установки розетки. можно также ручной дрелью как штопором открывать бутылки а можно в качестве насадки испольовать вращающееся лезвие или алмазный болгарочный круг. Обороты только маленькие будут, но редуктор эту проблемму решает.

Offline

#140 2012-10-06 09:04:20

xXxCeperaxXx ↓ 
Первоклассный пилот
From: Оренбург
Registered: 2012-05-07
Posts: 75

Re: Закрытое тестирование

Кстати фламберг можно бы добавить с его особенностью рваных ран, но запретить для использования. Да и с некоторыми орудиями из других типов так же сделать. Этакий "бандитский" вид оружия, который по закону запрещён, но... Если выяснится, что кто-то такое применяет, то от правоохранительных органов ему не поздоровится.

Этакая "Конвенция о запрещении или ограничении применения конкретных видов обычного оружия"
Кстати не "Батард" а вроде "БаСтард" от англ "Bastard" этот меч так назвали из за того что он наполовину одноручное оружие такое же быстрое и не очень длинное но по массе и длине всё же больше одноручного что намекает на двуручку))

Last edited by xXxCeperaxXx (2012-10-06 09:07:01)


Mak tal shree!

Offline

#141 2012-10-06 10:25:06

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Закрытое тестирование

Использовать фламберг в роли пилы, конечно, можно, хоть и не так эффективно, но я больше имел ввиду в целом тип оружия, которое вроде и есть, и эффективнее, но нельзя.


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

#142 2012-10-06 15:28:35

godar ↓ 
Administrator
From: Черкассы
Registered: 2011-02-11
Posts: 536

Re: Закрытое тестирование

Стандартное и Нестандартное использование предметов:

меч - Для режущих и колющих ударов, для ударов рукоятью и защитой плашмя, как щитом.
щит - Для отбивания, блокировки атак, для ударов щитом, для ношения чего-то вдвоем, как миска.
газовый ключ - откручивание гаек и как дубинка(булава).
фламберг - пила и нанесение рваных ран.
рапира - удочка и нанесение колющих ударов.
топор - рубка и обтесывание деревьев и рубящие удары по противнику.
кинжал - для нарезки хлеба, салатов и т.п, ну и для нанесения тихих режущих и колющих ударов.
цеп - молотьба зерновых и нанесение ударов дробящим предметом по противнику.
ручная дрель с насадками - отвертка, мечик и плашка, сверла, трубчатые фрезы, болгарочные круги, циркулярка, шливовальный круг, зубчатый ключ.
молот - забивание чего-то, кузнечное дело, гибка металла, удары тупым предметом по противнику.

Offline

#143 2012-10-06 15:43:18

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Закрытое тестирование

Меч для рубящих ударов, для режущих - сабля.


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

#144 2012-10-06 17:02:07

godar ↓ 
Administrator
From: Черкассы
Registered: 2011-02-11
Posts: 536

Re: Закрытое тестирование

ну сабли в списке нет - я старался подобрать 10 видов самого универсального холодного оружия - нам же прийдется не только воевать. Мы хотим всё богатство военных приемов и разнообразие инструментария для невоенных действий. Максималисты.

Offline

#145 2012-10-06 20:45:47

ANABIOS101 ↓ 
Administrator
From: Минск
Registered: 2011-08-08
Posts: 316
Website

Re: Закрытое тестирование

А вообще, с какого время игра будет начинаться ?!


120862245805.jpg c9152fc6a751.gif

Offline

#146 2012-10-08 15:17:18

godar ↓ 
Administrator
From: Черкассы
Registered: 2011-02-11
Posts: 536

Re: Закрытое тестирование

Да вот пока ни с какого - Роман, насколько мне известно, сюжет не закладывал, я тоже - скриптового языка и консоли пока не дали. Про остальных не говорю - и подавно. Так что будем в бете испытывать физику и сеть и не более. Возможны отдельные квесты придуманные на ходу, но не более.

Offline

#147 2012-10-08 18:19:04

xXxCeperaxXx ↓ 
Первоклассный пилот
From: Оренбург
Registered: 2012-05-07
Posts: 75

Re: Закрытое тестирование

godar wrote:

Да вот пока ни с какого - Роман, насколько мне известно, сюжет не закладывал, я тоже - скриптового языка и консоли пока не дали. Про остальных не говорю - и подавно. Так что будем в бете испытывать физику и сеть и не более. Возможны отдельные квесты придуманные на ходу, но не более.

Игроки сами себе легенду придумают)) если есть люди значит будут импровизированные квесты)) ДАЁШЬ ROLE PLAY!!!

Last edited by xXxCeperaxXx (2012-10-08 18:20:18)


Mak tal shree!

Offline

#148 2012-10-08 18:58:20

godar ↓ 
Administrator
From: Черкассы
Registered: 2011-02-11
Posts: 536

Re: Закрытое тестирование

Да легенда в моем сеттинге есть и она описана - начинаем примерно за 5000 лет до н.э. Когда гоаулды только пришли на Землю а Орай ушли в галактику Орион. Толланов получается сюда закинуло случайно, когда они открыли врата при бегстве со своей планеты атакованной Анубисом. Да и сам Анубис туда весточку самому себе послал. В общем, я сюжет раскидаю, как только будет доступ к скриптовому раскиду. Стартовая точка у каждой расы своя, но не все расы сразу будут вводиться. Посмотрим что получится - ведь это бета-тест и целиком возможно вообще все не по сценарию пойдет а просто пройдемся по отдельным самым зрелищным, самым физико испытывающим сценам. Надо же опробовать
- заказанный интерфейс "Свободная душа" в котором ты можешь быть кем хочешь и даже кораблем.
- физику в отношении нанесения повреждений разным поверхностям живым и неживым.
- управлении кораблями, танками и другой техникой.
- заказанный список оружия и его практичность применения.
- пойдет ли предложенный сценарий и геймплей и что технически нужно для того чтобы он пошел (модели, квесты, скрипты геймплея, атмосфера, НПЦ...).
- систему заказных моделей и квестов за счет которой игроки и админы могут зарабатывать денюжку не меняя баланс игры.
- и многое другое.

Offline

#149 2012-10-08 19:43:09

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Закрытое тестирование

godar wrote:

Да легенда в моем сеттинге есть и она описана - начинаем примерно за 5000 лет до н.э. Когда гоаулды только пришли на Землю а Орай ушли в галактику Орион. Толланов получается сюда закинуло случайно, когда они открыли врата при бегстве со своей планеты атакованной Анубисом. Да и сам Анубис туда весточку самому себе послал. В общем, я сюжет раскидаю, как только будет доступ к скриптовому раскиду. Стартовая точка у каждой расы своя, но не все расы сразу будут вводиться. Посмотрим что получится - ведь это бета-тест и целиком возможно вообще все не по сценарию пойдет а просто пройдемся по отдельным самым зрелищным, самым физико испытывающим сценам. Надо же опробовать
- заказанный интерфейс "Свободная душа" в котором ты можешь быть кем хочешь и даже кораблем.
- физику в отношении нанесения повреждений разным поверхностям живым и неживым.
- управлении кораблями, танками и другой техникой.
- заказанный список оружия и его практичность применения.
- пойдет ли предложенный сценарий и геймплей и что технически нужно для того чтобы он пошел (модели, квесты, скрипты геймплея, атмосфера, НПЦ...).
- систему заказных моделей и квестов за счет которой игроки и админы могут зарабатывать денюжку не меняя баланс игры.
- и многое другое.

Вот вот - в твоем... xXxCeperaxXx - свобода будет. А кому захочется уже готового - привет сеттинги, причем не только SG-интерпретации. Я не откажусь и от SW например...


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#150 2012-10-11 11:02:24

Sarmath ↓ 
Бездельник
From: Донецка
Registered: 2011-04-08
Posts: 237

Re: Закрытое тестирование

И так, мы чувствуем приближение выхода 21й демки.
У кого какие соображения по этому поводу?


smile3 amatory/Sarmath smile3
Mы все летим на самолете
мы едем в поезде в авто
а вот земля она тоскует
по нежному теплу ступней

Offline

Board footer

Powered by FluxBB

Реклама: