Dreams Gate and mods based on Vereshagin Engine like Stargate mod
You are not logged in.
godar, +
Главное верить в себя и все получится.
Offline
Вы очень гоните вперед. Какие голосовые чаты? О чем вы? Может быть, Вам сразу подавай сервер на 100к человек?
Поддерживаю!!! Ещё над физикой работают (по крайней мере работали до недавнего времени точно не знаю у меня довольно долго не было нета) а вы уже о внутренних возможностях! Надо сам движок ещё тестить и дополнять если придётся
Mak tal shree!
Offline
Кстати насчёт теста! Как можно попасть в список тестеров? А то уж ОЧЕНЬ охота! Уже полтора года жду!
было ж сказано, что первые тестят те, кому доступен закрытый раздел форума
Вот мне доступен закрытый форум (кэп! а где я пишу сейчас в таком случае? ^_^) но в списке тестеров меня нет((
Last edited by xXxCeperaxXx (2012-09-18 19:07:54)
Mak tal shree!
Offline
xXxCeperaxXx, Ты в группе бета тестеров. У бета тестеров есть доступ в эту часть форума.
Главное верить в себя и все получится.
Offline
спс просто смутило что в списке нету меня))
Mak tal shree!
Offline
Offline
sv wrote:Основная цель обход лимита на число подключений разом.
У провайдеров есть лимит на число подключений? Сколько?
Как показывает практика, лимит около 2-7 тыс подключений одновременно, по одной линии.
После просто не цепляется, и подключения валятся по таймауту, а загрузка сервера не превышает при этом 15-20%. Тестировал на Windows Server 2008 / Linux Slackware 12, 14.
Возможно это связанно с дешевой техникой у провайдеров которую они ставят на дома. Вполне может быть что хабы имеют аппаратный лимит. Или кто-то из соседей занимает ресурсы качая порнуху по торрентам и создавая нагрузку на тот же хаб.
В общем, если по минимуму, брать 2000 подключений, и клиент будет генерить не более 10 подключений (системный трафик, файлы, апдейты и прочие мелочи), то 200 человек на сервер очень даже приятно. Но будет крутиться база данных и генератор, то реально более 100-200 человек не получится подключить чтобы не лагало. Пример тому - сервера в других играх где уже при 32-64 клиентах сервер начинает захлебываться.
В общем практика покажет какие реально окажутся лимиты в игре. Но чтобы не страдать это подстраховка.
Offline
Ну по началу, думаю не много будет народу.
А далее, когда перейдем на ОБТ, тогда да... начнется.
amatory/Sarmath
Mы все летим на самолете
мы едем в поезде в авто
а вот земля она тоскует
по нежному теплу ступней
Offline
А если постараться уменьшить количество подключений от клиента... И оптимизировть пакеты по длине и количеству...
Данную процедуру можно сделать в ходе тестирования при анализе пакетов.
Серверы, скорее всего, связаны. Выбор должен быть даже по сюжету - 3 сервера - 3 галактики.
Есть предложение о создании зеркал серверов, которые возьмут часть нагрузки и будут синхронизироваться временами между собой. Например, определенные локации могут обрабатываться отдельным сервером.
Моя конфигурация:
MB: asrock N68C-GS FX
CPU: athlon 64 X2 2*1900 mHz
Mem: 3Gb ddr2 800
Hdd: 2Tb seagate 7200
сеть: 15 Мбит, но могу взять 25,45 или 65 Мбит.
Может ли такая конфигурация взять роль зеркала или хотя бы его часть?
Offline
Offline
Напомню о пиринговых войнах...
Пи́ринговые во́йны — вид жёсткой конкурентной борьбы крупных интернет-провайдеров, при котором в качестве средства изживания конкурентов и давления на партнёров по рынку используется отказ от пиринга либо крайне невыгодные его формы при наличии более удобных альтернатив. Пиринговые войны резко негативно сказываются на цене интернет-связи, её доступности для конечного пользователя и качестве (скорости).
Наиболее заметное проявление пиринговых войн в России — введение в 2002-2003 году магистральными операторами цен на российский трафик (прежде для внутренних операторов он был бесплатен), конфликт Ростелекома с крупными провайдерами летом 2009 г., отказ от пиринга сетей внутри страны взаимозачётом и обмен трафиком на территории Европы. Из последних примеров пиринговых войн, можно привести конфликт дочерней компании Ростелеком - РТКомм.РУ.
Тьфу-тьфу - чтоб нас это не коснулось.
Offline
Offline
И напомню о задротах. Прошу слезно - пожалейте их - дайте им пожрать и поспать. Что для этого надо сделать?
- Игрок не может играть более 3,5 часа без передышки, причем, передышка - минимум полчаса. Задрот в это время жрет!
- Каждый игровой сервер работает 16 часов и 8 отдыхает от работы. Задрот в это время спит! Админы в это время просматривают логи сервака и делают обновления, регулируют баланс, делают технические перемещения. Таким образом, каждый момент времени 2 сервака работают а третий отдыхает(на нем как раз работают админы).
- Игрок платит реальную денежку, если играет более 32 часа в неделю. Тариф - 1 цент/минута сверх 32 часов. Если игрок сидит в игре более 64 часов, то за каждую минуту сверх 64 часов он платит уже не 1 а 2 цента.(американских цента). Решил играть по 14 часов 7 дней в неделю (передышки 4 шт*30мин не учитываются в этом времени, потому что ты в это время жрешь а не играешь) - плати 7 доллар/неделя.
Offline
загнул.
да нас за авторские права закроют к чертям собачьим, за то что деньги идут не к хозяивам франшизы.
amatory/Sarmath
Mы все летим на самолете
мы едем в поезде в авто
а вот земля она тоскует
по нежному теплу ступней
Offline
godar, Платить за то что играешь больше 32 часа в неделю????
Игра замышлялась как free-to-play. То есть ты платишь только за то что хочешь получить без вложения времени в игру, или при недостаче опыта сровнять силы с более опытными игроками.
Передышки в 30 мин?
Есть люди которые не могут весь день играть (робота например) им хочется сесть вечером и в тупую поиграть 4-6 часов, я представлю их удивление на вынужденную передышку ( )
Главное верить в себя и все получится.
Offline
Думаю, пока проект будет оставатся, все будет нормально, трогать никто не будет.
Если ввести кач за реал, то пиши пропало.
amatory/Sarmath
Mы все летим на самолете
мы едем в поезде в авто
а вот земля она тоскует
по нежному теплу ступней
Offline
Ох... да как вы не понимаете, что люди сутками будут сидеть чтобы получить превосходство в игре и регулярно его юзать на тех, кто физически не может это превосходство получить. Плата за превышение времени, передышки, график работы сервака просится лишь для того чтобы нормальный игрок у которого работа мог угнаться за теми, кто не отрывается от компа.
Можно платить игровой валютой, но оплата нужна для ограничения.
Есть еще способ - введение времени на выполнение каждых операций. Типа на то чтобы распилить дерево на доски надо 9 минут, на то, чтобы выпечь хлеб надо 20 минут и т.п. Тогда загрузил определенные дела в персонажа и ждешь пока выполнятся. Очередь заданий и определенное время на выполнение каждого. Хочешь успеть за задротами - напланируй на неделю вперед, поставь план на выполнение и не заходи неделю. Но план всего же не учтет. Например, он не учтет миссии, изменения в ситуации внешние за неделю.
Придумайте другой способ, чтобы сравнять задрота и того, кто не может физически заходить часто в игру или используйте один из этих двух или оба. Иначе всё достанется им - задротам. Реала вводить не хотите, значит реальщики не в счет. Хотя, я не исключаю, что будет существовать сайт, где будут платить другим за круглосуточную прокачку своего персонажа.
Offline
На, а взять к примеру дарк орбит, там ограничений на задротство нет и ничего, игра популярна все равно, я за 3.5 лет прокачался до 14 лвл, просто потому, что играл в свое удовольствия, а не тупо качался. Думаю так же само здесь люди разделятся на такие котегории.
Хотя взять мир танков, там качатся нереально долго, но люди задротничают и на работе и дома. У меня знакомый на работу ходит лишь для того, что там можно целый день в танки играть, у него стата ппц высока.
Так о чем я... Вводить какие то ограничения нужно очень тонко, потому, что народ если не доволен, он в это играть не будет... Понятно, что большая часть игроков - это будут фанаты Зв, ну а остальные, просто любители космоса и тд.
amatory/Sarmath
Mы все летим на самолете
мы едем в поезде в авто
а вот земля она тоскует
по нежному теплу ступней
Offline
монетизация штука нужная, но как то подход к ней нужен другой.
Чтобы не случалось того что было с игроком из Diablo 3, надо наверное какие то ограничения продумать,
левел перестает качаться при интенсивной игре (без передышки) например 2-3 часа,
и нужен 1 час на восстановление.
Да и еще левел хоть 99 не будет влиять на характеристики игрока, он будет лишь как опыт, и по нему будут доступны уровни технологий, при этом игрока можно так же легко убить, если у него базовый носитель без модификаций. Носитель может быть улучшен лишь разными причудами, имплантациями и пересадкой разума.
Наверное как то так надо делать )))) Хотя как знать что на самом деле потребуется )
Offline
Offline
В некоторых играх существует разделение более опытных игроков от менее опытных, более мирных классов от более воинствующих. Будет ли это делаться в Дримгейте - покажет бета-тест. Однако, я считаю, что такое здесь уместно. Иначе у нас будет резня мелочи или вообще небоевых персонажей.
Мне еще интересен вопрос - что будет у нас в руках?
Хотелось бы 10 групп по 10 типов оружия.
1. Холодное ближнего боя (меч, щит, газовый ключ, фламберг, рапира, топор, кинжал, цеп, ручная дрель с насадками, молот).
Тут не все боевое, но кто сказал, что нельзя использовать как оружие простой инструмент и наоборот.
2. Холодное дистанционное (метательные топоры, дротики, копья, лук, арбалет, пневмат, трубка для плевков)
3. Огнестрельное (мушкет, двустволка, шестистволка, пистолет с барабаном, пистолет с магазином, огнемет, полуоптика-винтовка, дробовик, автомат, пулемет с диском).
4. Взрывное (гранаты, динамит, мина, ракетница, С-4, вакуумная бомба).
5. Лучевое (лазерное, рентген, электродуга, фотон).
6. Плазменно-ионное (плазменное копье, ионное копье, плазменная пушка, ионная пушка, плазменная бомба).
7. Биологическое (болезни, паразиты, насекомые, пэты, ретро-вирусы, биояд, парализующее оружие).
8. Химическое (щелочи, кислоты, яд, газы разные, гербициды, ртуть).
9. Ядерное (ракетница, бомба, циклотрон, ядерные отходы).
0. Спецоружие (кукла вуду, магия, различные квестовые предметы).
ЗЫ: всем рекомендую почитать http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3284545 или посмотреть "Мастера Меча Онлайн" - эт как раз про нас.
Offline
Мне и автомата хватит
Я тут играл в одну игру, в ней есть идея про войну будущего на море (Carrier Command: Gaea Mission) Наверное есть люди которые играли в струю версию её (90х-2000х год) Мне понравилась идея штурма в игре. И сама тактика штурма, как еще все реализовано это. Сначала плацдарм делаем, потом подготовка к штурму и захват КЦ (командный центр)
ЗЫ: всем рекомендую почитать http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3284545 или посмотреть "Мастера Меча Онлайн" - эт как раз про нас.
Интересно (но начало они загнули сильно. (Я его смотрю с первого дня выхода )
Offline
Кстати фламберг можно бы добавить с его особенностью рваных ран, но запретить для использования. Да и с некоторыми орудиями из других типов так же сделать. Этакий "бандитский" вид оружия, который по закону запрещён, но... Если выяснится, что кто-то такое применяет, то от правоохранительных органов ему не поздоровится.
Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...
Offline
Фламберг добавлен не только как меч (оружие), но его можно использовать как пилу для плотницких работ. К тому же ручная дрель не менее серьезное оружие, потому что никто не мешает поставить трубку в качестве насадки и высверлить нею отверстие размером с коробку для установки розетки. можно также ручной дрелью как штопором открывать бутылки а можно в качестве насадки испольовать вращающееся лезвие или алмазный болгарочный круг. Обороты только маленькие будут, но редуктор эту проблемму решает.
Offline
Кстати фламберг можно бы добавить с его особенностью рваных ран, но запретить для использования. Да и с некоторыми орудиями из других типов так же сделать. Этакий "бандитский" вид оружия, который по закону запрещён, но... Если выяснится, что кто-то такое применяет, то от правоохранительных органов ему не поздоровится.
Этакая "Конвенция о запрещении или ограничении применения конкретных видов обычного оружия"
Кстати не "Батард" а вроде "БаСтард" от англ "Bastard" этот меч так назвали из за того что он наполовину одноручное оружие такое же быстрое и не очень длинное но по массе и длине всё же больше одноручного что намекает на двуручку))
Last edited by xXxCeperaxXx (2012-10-06 09:07:01)
Mak tal shree!
Offline
Offline
Стандартное и Нестандартное использование предметов:
меч - Для режущих и колющих ударов, для ударов рукоятью и защитой плашмя, как щитом.
щит - Для отбивания, блокировки атак, для ударов щитом, для ношения чего-то вдвоем, как миска.
газовый ключ - откручивание гаек и как дубинка(булава).
фламберг - пила и нанесение рваных ран.
рапира - удочка и нанесение колющих ударов.
топор - рубка и обтесывание деревьев и рубящие удары по противнику.
кинжал - для нарезки хлеба, салатов и т.п, ну и для нанесения тихих режущих и колющих ударов.
цеп - молотьба зерновых и нанесение ударов дробящим предметом по противнику.
ручная дрель с насадками - отвертка, мечик и плашка, сверла, трубчатые фрезы, болгарочные круги, циркулярка, шливовальный круг, зубчатый ключ.
молот - забивание чего-то, кузнечное дело, гибка металла, удары тупым предметом по противнику.
Offline
ну сабли в списке нет - я старался подобрать 10 видов самого универсального холодного оружия - нам же прийдется не только воевать. Мы хотим всё богатство военных приемов и разнообразие инструментария для невоенных действий. Максималисты.
Offline
Offline
Да вот пока ни с какого - Роман, насколько мне известно, сюжет не закладывал, я тоже - скриптового языка и консоли пока не дали. Про остальных не говорю - и подавно. Так что будем в бете испытывать физику и сеть и не более. Возможны отдельные квесты придуманные на ходу, но не более.
Offline
Да вот пока ни с какого - Роман, насколько мне известно, сюжет не закладывал, я тоже - скриптового языка и консоли пока не дали. Про остальных не говорю - и подавно. Так что будем в бете испытывать физику и сеть и не более. Возможны отдельные квесты придуманные на ходу, но не более.
Игроки сами себе легенду придумают)) если есть люди значит будут импровизированные квесты)) ДАЁШЬ ROLE PLAY!!!
Last edited by xXxCeperaxXx (2012-10-08 18:20:18)
Mak tal shree!
Offline
Да легенда в моем сеттинге есть и она описана - начинаем примерно за 5000 лет до н.э. Когда гоаулды только пришли на Землю а Орай ушли в галактику Орион. Толланов получается сюда закинуло случайно, когда они открыли врата при бегстве со своей планеты атакованной Анубисом. Да и сам Анубис туда весточку самому себе послал. В общем, я сюжет раскидаю, как только будет доступ к скриптовому раскиду. Стартовая точка у каждой расы своя, но не все расы сразу будут вводиться. Посмотрим что получится - ведь это бета-тест и целиком возможно вообще все не по сценарию пойдет а просто пройдемся по отдельным самым зрелищным, самым физико испытывающим сценам. Надо же опробовать
- заказанный интерфейс "Свободная душа" в котором ты можешь быть кем хочешь и даже кораблем.
- физику в отношении нанесения повреждений разным поверхностям живым и неживым.
- управлении кораблями, танками и другой техникой.
- заказанный список оружия и его практичность применения.
- пойдет ли предложенный сценарий и геймплей и что технически нужно для того чтобы он пошел (модели, квесты, скрипты геймплея, атмосфера, НПЦ...).
- систему заказных моделей и квестов за счет которой игроки и админы могут зарабатывать денюжку не меняя баланс игры.
- и многое другое.
Offline
Да легенда в моем сеттинге есть и она описана - начинаем примерно за 5000 лет до н.э. Когда гоаулды только пришли на Землю а Орай ушли в галактику Орион. Толланов получается сюда закинуло случайно, когда они открыли врата при бегстве со своей планеты атакованной Анубисом. Да и сам Анубис туда весточку самому себе послал. В общем, я сюжет раскидаю, как только будет доступ к скриптовому раскиду. Стартовая точка у каждой расы своя, но не все расы сразу будут вводиться. Посмотрим что получится - ведь это бета-тест и целиком возможно вообще все не по сценарию пойдет а просто пройдемся по отдельным самым зрелищным, самым физико испытывающим сценам. Надо же опробовать
- заказанный интерфейс "Свободная душа" в котором ты можешь быть кем хочешь и даже кораблем.
- физику в отношении нанесения повреждений разным поверхностям живым и неживым.
- управлении кораблями, танками и другой техникой.
- заказанный список оружия и его практичность применения.
- пойдет ли предложенный сценарий и геймплей и что технически нужно для того чтобы он пошел (модели, квесты, скрипты геймплея, атмосфера, НПЦ...).
- систему заказных моделей и квестов за счет которой игроки и админы могут зарабатывать денюжку не меняя баланс игры.
- и многое другое.
Вот вот - в твоем... xXxCeperaxXx - свобода будет. А кому захочется уже готового - привет сеттинги, причем не только SG-интерпретации. Я не откажусь и от SW например...
Даже звезды когда-нибудь сгорают
Offline
Offline