Dreams Gate and mods based on Vereshagin Engine like Stargate mod
You are not logged in.
Наверное максимум 32767... обьектов на планету... Хотя... пользователи у нас расточительные - могут и миллион попробовать насадить.
не ну за флуд объектами будем карать)
а откуда такие точные сведения по поводу объектов?
amatory/Sarmath
Mы все летим на самолете
мы едем в поезде в авто
а вот земля она тоскует
по нежному теплу ступней
Offline
Offline
32676 ПРИМЕРНО? интересно, интересно...))
Mak tal shree!
Offline
Просто любят программисты двоичные числа - типа 2*15-1...
ПерсоАнально - это точнее... Можно же, в конце-концов создать один сложный обьект из нескольких простых путем обьединения... Модель продумать хоть немного а не наложил кучу кубиков рядом получил и стенку - блоками стены можно пользоваться...
Offline
Offline
Offline
Offline
Jorkin, Поддерживаю
Главное верить в себя и все получится.
Offline
думаю никто не будет против, если я отдам заброшенную регу пользователю, который может помочь проекту.
пишет что знает php, mysql и немного java.
amatory/Sarmath
Mы все летим на самолете
мы едем в поезде в авто
а вот земля она тоскует
по нежному теплу ступней
Offline
Sarmath, Все будут только ЗА, Только измени все данные аккаунта. Что бы потом не было никаких проблем и вопросов.
Главное верить в себя и все получится.
Offline
Sarmath, Все будут только ЗА, Только измени все данные аккаунта. Что бы потом не было никаких проблем и вопросов.
но проблем, все сделано
amatory/Sarmath
Mы все летим на самолете
мы едем в поезде в авто
а вот земля она тоскует
по нежному теплу ступней
Offline
По JS всплыло вот это
http://ru.wikipedia.org/wiki/JavaScript
Для новичков прошу ознакомиться а старичкам припомнить... Если у Романа получится, то уже в декабре можно начинать практиковаться.
Художественный вопрос... Вот передо мной обьект. Я хочу, чтобы по квесту его отыскал игрок. Как узнать имя этого обьекта, чтобы в квесте разместить привязку на него?
Offline
Художественный вопрос... Вот передо мной обьект. Я хочу, чтобы по квесту его отыскал игрок. Как узнать имя этого обьекта, чтобы в квесте разместить привязку на него?
в базе данных по номеру созданного тобой объекта и будет доступен.
Offline
мдам... читаю сейчас учебник по яваскрипту и понимаю, что пока проект делался я забыл как программировать... Алгоритмику помню а вот имена операторов, функций - подзабыл... Чую, что потребуется создать раздел для вопросов/ответов по программированию.
И у нас игра а не браузер - некоторые вещи здесь просто недопустимы или есть сложности в реализации при помощи яваскрипта... Возможно, стоит слегка изменить язык...
Offline
язык на столько динамичный что не требует его изменения
//
// Main menu : Background
//
function class_mmbackground() {
var logo_dg = 0;
var logo_fmod = 0;
var tex_bg = 0;
var first = 0;
this.draw = function(){
// initialization
logo_dg = img_load( 'dg_ve', false, TEX_CLAMP_TO_EDGE );
logo_fmod = img_load( 'logos.main/fmod_logo', false, TEX_CLAMP_TO_EDGE);
tex_bg = img_load( 'metal/metal_teladi_platesC_diff', true, TEX_REPEAT);
first = time_real();
// draw this
this.draw = function() {
var cur = time_real() - first;
//
var tx_offset = Math.sin(time_real()/12.0)*512.0;
var ty_offset = Math.cos(time_real()/18.0)*512.0;
img_draw_picbox_strech( tex_bg,
0, 0,
screen_width(), screen_height(),
tx_offset, ty_offset,
screen_width(), screen_height());
img_draw_center( logo_dg, screen_width() / 2, logo_dg.height() / 2 + 20, 1.0 );
//
gui_print( 1, 20, screen_height()-30, 'version: ' + version() );
};
};
}
mainmenu_custom_background = new class_mmbackground();
background_set_class( mainmenu_custom_background );
//
// Human User Interface ( HUI )
// ============================
//
function human_user_interface(){
var tex_logo_256;
var tex_crosshair;
var tex_extra_loading;
var tex_sb_main;
//
// Main drawing function
//
this.draw = function() {
// initialization
tex_logo_256 = img_load( 'engine_logo', false, TEX_CLAMP_TO_EDGE );
// draw
this.draw = function() {
if (!cvar('showinterface')) return;
// Draw User Info Overlay
this.draw_overlay();
// Draw crosshair
var cross_id = cvar('crosshair');
if ( cross_id>0 ) {
this.crosshair(screen_width() / 2, screen_height() / 2, cross_id-1);
}
// Dreams Gate Logo
img_draw_picbox(tex_logo_256,
8, 8, // X, Y
0, 0, // tex : X, Y
500,100 // tex : W, H
);
if (is_extra_loading()) {
this.show_loading( screen_width()-32-10, 10 );
}
};
};
this.show_loading = function( x, y ){
var id = Math.ceil( time_ms() / 50 ) % 12;
if (!tex_extra_loading) {
tex_extra_loading = img_load('gui/loading', false, TEX_CLAMP_TO_EDGE);
}
img_draw_picrotated( tex_extra_loading, x, y, id * 30 );
};
//
// Draw CrossHair
//
this.crosshair = function( x, y, ID ) {
//
// todo: remake it! Add support for custom crosshair icons
//
if (!tex_crosshair) {
tex_crosshair = img_load( 'gui/crosshairs', false, TEX_CLAMP_TO_EDGE );
}
img_draw_picbox( tex_crosshair,
x - 32, y - 32,
(ID % 8)*64, (ID % 8)*64,
64,64
);
};
//
// Textured numbers
//
this.DrawNumber = function(x, y, number, align) {
//
// todo: remake it
//
var NUM_H = [28,21,28,25, 25, 24, 26, 25, 25, 25];
var NUM_POS = [ 0,28,49,77,102,127,151,177,202,227];
var num;
var id;
var dx;
if (number<0) number = 0;
num = number.toString();
dx = x;
var zerro = '0'; zerro = zerro.charCodeAt(0); // key code: 48
switch (align) {
case 0 :
break;
case 1 :
for( var i=0; i < num.length; i++ ){
id = num.charCodeAt(i) - zerro;
dx = dx - NUM_H[id];
}
break;
};
for ( var i=0; i < num.length; i++ ) {
id = num.charCodeAt(i) - zerro;
img_draw_picbox( tex_sb_main, dx, y,
NUM_POS[id], 229,
NUM_H[id], 27
);
dx += NUM_H[id];
}
};
this.OverlayBig = function( x, y, id, value ) {
img_draw_picbox(tex_sb_main,
x, y,
0,31,
160,49
);
img_draw_picbox(tex_sb_main,
x+8, y+28,
160,id*15,
90,15
);
this.DrawNumber(x+160-8, y+10, value, 1);
};
this.OverlaySmall = function( x, y, id, value ) {
img_draw_picbox(tex_sb_main, x, y,
0,0,
160,31
);
img_draw_picbox(tex_sb_main, x+8, y+14,
160,id*15,
90,15
);
img_draw_picbox(tex_sb_main, x, y+4,
0,80,
Math.ceil( (value*160)/100 ),13
);
};
this.DrawAmmo = function( x, y, id ) {
img_draw_picbox( tex_sb_main,
x, y,
0,31,
160,49
);
img_draw_picbox( tex_sb_main,
x+8, y+28,
160, id*15,
90,15
);
this.DrawNumber( x+160-8, y+10, active_weapon.Ammo, 1);
//
// todo
//
gui_print( 1, x+16, y - 8, active_weapon.Name );
gui_print( 1, x+60 + 8, y + 49 - 16, active_weapon.Packs );
};
this.WeaponSelection = function() {
var wpn = player_weapons();
if ( time_real() > wpn.last_selection+4) return;
var old_FontsAlpha = get_font_alpha();
var alpha = ( wpn.last_selection+3 )-time_real();
set_font_alpha( alpha );
var total_size = 5 * 32 + 1 * 160 + 5 * 4;
var x, y;
x = ( screen_width() - total_size ) / 2;
for ( var i = 0; i<6; i++ ) {
y = 8 + 85 + 8;
if ((i == wpn.active_slot) && (weapons_slot(i).weapons_count>0)) {
for ( var j = 0; j < weapons_slot(i).weapons_count; j++) {
img_draw_aquad(tex_sb_main, x, y, 0, 31, 160,49, false, alpha );
if (j == weapons_slot(i).active_id) {
gui_print_centerc( 1, x + 160 / 2, y + 49 - 16, weapons_slot(i).ActiveWeaponName, 1,1,1 );
}
y = y + 49;
y = y + 4;
}
if (weapons_slot(i).weapons_count>0)
gui_print( 1, x+4,(8+85+8)+4, i+1 );
x = x + 160;
} else {
img_draw_aquad(tex_sb_main, x, y, 1, 93, 32, 33, false, alpha );
if (weapons_slot(i).weapons_count>0)
gui_print( 1, x+4,(8+85+8)+4, i+1 );
x = x + 32;
y = y + 32;
}
x = x + 4;
}
set_font_alpha( old_FontsAlpha );
};
//
// Draw Overlay
//
this.draw_overlay = function(){
tex_sb_main = img_load('gui/def_gui', false, TEX_CLAMP_TO_EDGE);
this.draw_overlay = function(){
if (!cvar('showhui')) return;
// : Ammunition info
this.DrawAmmo( screen_width()-160-8, screen_height()-47-8, 1 );
//active_weapon.Packs
// Player Health
this.OverlayBig ( 8, screen_height()-47-8, 0, player_health_percent() );
// Player Power
this.OverlaySmall( 8, screen_height()-47-8-30-8, 3, player_power_percent() );
// Player Armor
this.OverlayBig ( screen_width()-160-8-168, screen_height()-47-8, 2, player_armor_percent() );
// Weapons Info
this.WeaponSelection();
};
};
}
hui_main = new human_user_interface();
hui_set_class( hui_main );
Offline
меня тут спрашивали "почему не unity 3d", я не нашел что дельного ответить... мне кажется это абсурд
amatory/Sarmath
Mы все летим на самолете
мы едем в поезде в авто
а вот земля она тоскует
по нежному теплу ступней
Offline
Unity 3D - на это не способен (в текущем состоянии), либо надо шибком извернуться чтобы его сдвинуть в нужное русло, и он платный - стоимость лицензии не низкая.
Есть несколько людей думающих что Unity 3D лучше чем DirectX и OpenGL, не понимая чем unity от них отличается, пишут мне в ICQ и утверждают, что я не понимаю просто что такое Unity.
И наверное единственных два проекта с большим пространством на Unity были StarForge и BSG, там наглядно видно на сколько сильно ограничен Unity
Offline
Вот и я о том же. играл я в галактику, ну ниче, но все равно не торт... взять даже 20 демку, по моему лучше смотрится, да и по функциональности тоже
amatory/Sarmath
Mы все летим на самолете
мы едем в поезде в авто
а вот земля она тоскует
по нежному теплу ступней
Offline
Напоминаю список оружия ближнего боя.
- меч - Для режущих и колющих ударов, для ударов рукоятью и защитой плашмя, как щитом. Одна сторона меча имеет прямое лезвие а вторая - извилистое - для нанесения рваных ран и как пила по дереву.
- щит - Для отбивания, блокировки атак, для ударов щитом, для ношения чего-то вдвоем, как миска.
- газовый ключ - откручивание гаек и как дубинка(булава).
- лопата - вспоминаем лопату из Звездного Десанта 3 - с волнистым лезвием.
- рапира - удочка и нанесение колющих ударов, можно использовать как хлыст.
- алебарда - рубка и обтесывание деревьев, рубящие и колющие(копьевая часть) удары по противнику. Возможно добавление молотка для отбивания мяса со стороны противоположной топору.
- кинжал - для нарезки хлеба, салатов и т.п, ну и для нанесения тихих режущих и колющих ударов, Одна из кромок ровная а вторая мелко-волнистая - для рваных ран и как пила по металлу.
- цеп - молотьба зерновых и нанесение ударов дробящим предметом по противнику, Возможно цепков будет несколько - утренняя звезда.
- ручная дрель с насадками - отвертка, мечик и плашка, сверла, трубчатые фрезы, болгарочные круги, циркулярка, шливовальный круг, зубчатый ключ.
- молот с киркой - забивание чего-то, кузнечное дело, гибка металла, удары тупым предметом по противнику, кирка для добычи руды и для ударов тоже подходит.
И вот откуда можно еще моделей набрать...
http://www.turbosquid.com/Search/3D-Mod … in_price=0
Offline
Offline
мне кажется для начального тестирования хватит пару ножей, да и огнестрела по больше бы
Спорно, весьма. Это лишь демо, имхо главная ее задача не только проба для игроков но и обкатка для тех кто может-желает чем то помочь. А значит не заумный язык скриптов, возможность вызова врагов союзников животных предметов итд, какая то физика, возможность вставки обьектов правка их характеристик, итд итп нет смысла все перечислять. Так что смотря с какой точки зрения смотреть, если только с точки зрения желающих помочь то хватит одного меча и одного ружья, если с точки зрения чисто игрока то и перечисленного оружия явно мало.
Will be as the great Nehochuha
Offline
Напоминаю список оружия ближнего боя.
- меч - Для режущих и колющих ударов, для ударов рукоятью и защитой плашмя, как щитом. Одна сторона меча имеет прямое лезвие а вторая - извилистое - для нанесения рваных ран и как пила по дереву.
Меч как бы для рубящих ударов, режущие - это сабля ) Ну и не забываем об особенностях боевых и бытовых инструментов. Например боевой топор слишком лёгок для рубки, а бытовым не особо помахаешь ввиду веса, да и форма не подходит для пробивания брони.
Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...
Offline
Я подбирал оружие исходя из универсальности применения а не из качества применения. Потом, со временем возникнут и классы холодного оружия и особенности в зависимости от модели. Просто технически необходимы эти а остальные - можно и обойтись.
Offline