Dreams Gate Forum

Dreams Gate and mods based on Vereshagin Engine like Stargate mod

You are not logged in.

#201 2012-11-08 17:37:52

Sarmath ↓ 
Бездельник
From: Донецка
Registered: 2011-04-08
Posts: 237

Re: Закрытое тестирование

godar wrote:

Наверное максимум 32767... обьектов на планету... Хотя... пользователи у нас расточительные - могут и миллион попробовать насадить.

не ну за флуд объектами будем карать)
а откуда такие точные сведения по поводу объектов?


smile3 amatory/Sarmath smile3
Mы все летим на самолете
мы едем в поезде в авто
а вот земля она тоскует
по нежному теплу ступней

Offline

#202 2012-11-08 19:49:32

ANABIOS101 ↓ 
Administrator
From: Минск
Registered: 2011-08-08
Posts: 316
Website

Re: Закрытое тестирование

Анально карать будем!

Он наверное примерно сказал.


120862245805.jpg c9152fc6a751.gif

Offline

#203 2012-11-08 19:54:59

xXxCeperaxXx ↓ 
Первоклассный пилот
From: Оренбург
Registered: 2012-05-07
Posts: 75

Re: Закрытое тестирование

32676 ПРИМЕРНО? интересно, интересно...))


Mak tal shree!

Offline

#204 2012-11-08 19:58:26

godar ↓ 
Administrator
From: Черкассы
Registered: 2011-02-11
Posts: 536

Re: Закрытое тестирование

Просто любят программисты двоичные числа - типа 2*15-1...
ПерсоАнально - это точнее... Можно же, в конце-концов создать один сложный обьект из нескольких простых путем обьединения... Модель продумать хоть немного а не наложил кучу кубиков рядом получил и стенку - блоками стены можно пользоваться...

Offline

#205 2012-11-08 20:14:11

Sarmath ↓ 
Бездельник
From: Донецка
Registered: 2011-04-08
Posts: 237

Re: Закрытое тестирование

каг бэ..:

godar wrote:

Просто любят программисты двоичные числа - типа 2*15-1...

Эх уж эти програмисты))
но число по любому не точное.
И опять, уважаемый Илья(анабиоз который вроде) ты хоть в спойлеры прячь выражения свои


smile3 amatory/Sarmath smile3
Mы все летим на самолете
мы едем в поезде в авто
а вот земля она тоскует
по нежному теплу ступней

Offline

#206 2012-11-08 20:40:24

ANABIOS101 ↓ 
Administrator
From: Минск
Registered: 2011-08-08
Posts: 316
Website

Re: Закрытое тестирование

Хз я не программист, я не знаю почему они любят числа такие?
Но могу спросить у программиста. (не Роман)
P.S

Hidden text:
Sarmath, ты единственный кто мне мозг любит выносить


120862245805.jpg c9152fc6a751.gif

Offline

#207 2012-11-09 04:58:03

Sarmath ↓ 
Бездельник
From: Донецка
Registered: 2011-04-08
Posts: 237

Re: Закрытое тестирование

ANABIOS101 wrote:

P.S

Hidden text:
Sarmath, ты единственный кто мне мозг любит выносить

дада:
ну а ты как хотел? должен же кто то тебе здесь мозг выносить?


smile3 amatory/Sarmath smile3
Mы все летим на самолете
мы едем в поезде в авто
а вот земля она тоскует
по нежному теплу ступней

Offline

#208 2012-11-09 15:29:12

godar ↓ 
Administrator
From: Черкассы
Registered: 2011-02-11
Posts: 536

Re: Закрытое тестирование

о, Сармат снайпером подрядился...

Offline

#209 2012-11-10 08:32:29

ANABIOS101 ↓ 
Administrator
From: Минск
Registered: 2011-08-08
Posts: 316
Website

Re: Закрытое тестирование

Hidden text:
он снайпер, как из меня генерал


120862245805.jpg c9152fc6a751.gif

Offline

#210 2012-11-10 09:22:45

Sarmath ↓ 
Бездельник
From: Донецка
Registered: 2011-04-08
Posts: 237

Re: Закрытое тестирование

Hidden text:

ANABIOS101 wrote:

Hidden text:
он снайпер, как из меня генерал

С тебя генерал как из меня лысый йож


smile3 amatory/Sarmath smile3
Mы все летим на самолете
мы едем в поезде в авто
а вот земля она тоскует
по нежному теплу ступней

Offline

#211 2012-11-10 10:41:54

ANABIOS101 ↓ 
Administrator
From: Минск
Registered: 2011-08-08
Posts: 316
Website

Re: Закрытое тестирование

Hidden text:
Какой ёж? Тут уже крыса переросток


120862245805.jpg c9152fc6a751.gif

Offline

#212 2012-11-10 12:28:55

chemax ↓ 
капсулир
From: Красноярск
Registered: 2011-03-01
Posts: 314

Re: Закрытое тестирование

Вы спойлерами заколебали

Offline

#213 2012-11-10 12:41:00

sv ↓ 
Roman Vereshagin
Registered: 2010-10-12
Posts: 1,316
Website FanClub

Re: Закрытое тестирование

chemax wrote:

Вы спойлерами заколебали

+1

Offline

#214 2012-11-10 14:14:10

Jorkin ↓ 
Зануда
From: Санкт Петербург
Registered: 2010-12-12
Posts: 422

Re: Закрытое тестирование

И ведь не только в этой теме, предлагаю заканчивать пустое  smile3 .

Hidden text:
soska.jpg

Или придется ввести знак отличия для авторов подобных постов biggrin .

Hidden text:
detsad-user.jpg


Will be as the great Nehochuha

Offline

#215 2012-11-10 14:33:44

sv ↓ 
Roman Vereshagin
Registered: 2010-10-12
Posts: 1,316
Website FanClub

Re: Закрытое тестирование

Jorkin, ))) самое оно

Offline

#216 2012-11-10 17:26:04

.:ASURAN:. ↓ 
Lie to me
Registered: 2012-02-13
Posts: 141

Re: Закрытое тестирование

Jorkin, Поддерживаю smile3


Главное верить в себя и все получится.

Offline

#217 2012-11-13 19:40:30

Sarmath ↓ 
Бездельник
From: Донецка
Registered: 2011-04-08
Posts: 237

Re: Закрытое тестирование

думаю никто не будет против, если я отдам заброшенную регу пользователю, который может помочь проекту.
пишет что знает php, mysql и немного java.


smile3 amatory/Sarmath smile3
Mы все летим на самолете
мы едем в поезде в авто
а вот земля она тоскует
по нежному теплу ступней

Offline

#218 2012-11-13 19:55:14

.:ASURAN:. ↓ 
Lie to me
Registered: 2012-02-13
Posts: 141

Re: Закрытое тестирование

Sarmath, Все будут только ЗА, Только измени все данные аккаунта. Что бы потом не было никаких проблем и вопросов.


Главное верить в себя и все получится.

Offline

#219 2012-11-13 20:11:11

Sarmath ↓ 
Бездельник
From: Донецка
Registered: 2011-04-08
Posts: 237

Re: Закрытое тестирование

.:ASURAN:. wrote:

Sarmath, Все будут только ЗА, Только измени все данные аккаунта. Что бы потом не было никаких проблем и вопросов.

но проблем, все сделано


smile3 amatory/Sarmath smile3
Mы все летим на самолете
мы едем в поезде в авто
а вот земля она тоскует
по нежному теплу ступней

Offline

#220 2012-11-15 20:24:12

godar ↓ 
Administrator
From: Черкассы
Registered: 2011-02-11
Posts: 536

Re: Закрытое тестирование

Надеюсь, что в новой демке будет возможность заложить хоть какой-то геймплей - мне не терпится начать закладывать сюжет сеттинга.

Offline

#221 2012-11-16 02:25:51

sv ↓ 
Roman Vereshagin
Registered: 2010-10-12
Posts: 1,316
Website FanClub

Re: Закрытое тестирование

для этого js добавил

Offline

#222 2012-11-16 14:54:29

godar ↓ 
Administrator
From: Черкассы
Registered: 2011-02-11
Posts: 536

Re: Закрытое тестирование

По JS всплыло вот это

http://ru.wikipedia.org/wiki/JavaScript

http://javascript.ru/

Для новичков прошу ознакомиться а старичкам припомнить... Если у Романа получится, то уже в декабре можно начинать практиковаться.

Художественный вопрос... Вот передо мной обьект. Я хочу, чтобы по квесту его отыскал игрок. Как узнать имя этого обьекта, чтобы в квесте разместить привязку на него?

Offline

#223 2012-11-16 15:43:43

sv ↓ 
Roman Vereshagin
Registered: 2010-10-12
Posts: 1,316
Website FanClub

Re: Закрытое тестирование

godar wrote:

Художественный вопрос... Вот передо мной обьект. Я хочу, чтобы по квесту его отыскал игрок. Как узнать имя этого обьекта, чтобы в квесте разместить привязку на него?

в базе данных по номеру созданного тобой объекта и будет доступен.

Offline

#224 2012-11-17 18:55:59

godar ↓ 
Administrator
From: Черкассы
Registered: 2011-02-11
Posts: 536

Re: Закрытое тестирование

мдам... читаю сейчас учебник по яваскрипту и понимаю, что пока проект делался я забыл как программировать... Алгоритмику помню а вот имена операторов, функций - подзабыл... Чую, что потребуется создать раздел для вопросов/ответов по программированию.
И у нас игра а не браузер - некоторые вещи здесь просто недопустимы или есть сложности в реализации при помощи яваскрипта... Возможно, стоит слегка изменить язык...

Offline

#225 2012-11-18 03:35:26

sv ↓ 
Roman Vereshagin
Registered: 2010-10-12
Posts: 1,316
Website FanClub

Re: Закрытое тестирование

язык на столько динамичный что не требует его изменения

//
//    Main menu : Background
//
function class_mmbackground() {
    var logo_dg = 0;
    var logo_fmod = 0;
    var tex_bg = 0;
    var first = 0;

    this.draw = function(){

            // initialization

        logo_dg = img_load( 'dg_ve', false, TEX_CLAMP_TO_EDGE );
        logo_fmod = img_load( 'logos.main/fmod_logo', false, TEX_CLAMP_TO_EDGE);
        tex_bg = img_load( 'metal/metal_teladi_platesC_diff', true, TEX_REPEAT);

        first = time_real();

        // draw this

        this.draw = function() {
            var cur = time_real() - first;
            //
            var tx_offset = Math.sin(time_real()/12.0)*512.0;
            var ty_offset = Math.cos(time_real()/18.0)*512.0;

            img_draw_picbox_strech( tex_bg, 
                    0, 0, 
                    screen_width(), screen_height(), 
                    tx_offset, ty_offset, 
                    screen_width(), screen_height());
                img_draw_center( logo_dg, screen_width() / 2, logo_dg.height() / 2 + 20, 1.0 );

            //
                gui_print( 1, 20, screen_height()-30, 'version: ' + version() );
        };
    };
}

mainmenu_custom_background = new class_mmbackground();

background_set_class( mainmenu_custom_background );
//
//    Human User Interface ( HUI )
//    ============================
//

function human_user_interface(){

    var tex_logo_256;
    var tex_crosshair;
    var tex_extra_loading;
    var tex_sb_main;

    //
    // Main drawing function
    //
    this.draw = function() {

            // initialization
        tex_logo_256    = img_load( 'engine_logo',    false, TEX_CLAMP_TO_EDGE );

        // draw
        this.draw = function() {
            if (!cvar('showinterface')) return;

            // Draw User Info Overlay
            this.draw_overlay();

            // Draw crosshair
            var cross_id = cvar('crosshair');
                    if ( cross_id>0 ) {
                this.crosshair(screen_width() / 2, screen_height() / 2, cross_id-1);
            }
            // Dreams Gate Logo
            img_draw_picbox(tex_logo_256, 
                8, 8,    // X, Y
                0, 0,    // tex : X, Y
                500,100 // tex : W, H
            );

            if (is_extra_loading()) {
                this.show_loading( screen_width()-32-10, 10 );
            }
        };
    };

    this.show_loading = function( x, y ){
        var id = Math.ceil( time_ms() / 50 ) % 12;

        if (!tex_extra_loading) {
            tex_extra_loading = img_load('gui/loading', false, TEX_CLAMP_TO_EDGE);
        }

        img_draw_picrotated( tex_extra_loading, x, y, id * 30 );
    };
    //
    // Draw CrossHair 
    //
    this.crosshair = function( x, y, ID ) {
        //
        // todo: remake it! Add support for custom crosshair icons
        //

            if (!tex_crosshair) {
            tex_crosshair    = img_load( 'gui/crosshairs',    false, TEX_CLAMP_TO_EDGE );
        }

        img_draw_picbox( tex_crosshair,
            x - 32, y - 32,
            (ID % 8)*64, (ID % 8)*64,
            64,64
        );
    };
    //
    // Textured numbers
    //
    this.DrawNumber = function(x, y, number, align) {
            //
        // todo: remake it
        //
        var NUM_H   = [28,21,28,25, 25, 24, 26, 25, 25, 25];
        var NUM_POS = [ 0,28,49,77,102,127,151,177,202,227];


        var num;
        var id;
        var dx;

        if (number<0) number = 0;

        num = number.toString();
        dx = x;
        
        var zerro = '0'; zerro = zerro.charCodeAt(0); // key code: 48

        switch (align) {
        case 0 : 
        break;
        case 1 :
            for( var i=0; i < num.length; i++ ){
                id = num.charCodeAt(i) - zerro;
                dx = dx - NUM_H[id];
            }
        break;
        };

        for ( var i=0; i < num.length; i++ ) {
            id = num.charCodeAt(i) - zerro;

            img_draw_picbox( tex_sb_main, dx, y,
                NUM_POS[id], 229,
                NUM_H[id], 27
            );
            dx += NUM_H[id];
        }
    };

    this.OverlayBig = function( x, y, id, value ) {
        img_draw_picbox(tex_sb_main,
            x, y,
            0,31,
            160,49
        );

        img_draw_picbox(tex_sb_main,
            x+8, y+28,
            160,id*15,
            90,15
        );

        this.DrawNumber(x+160-8, y+10, value, 1);
    };

    this.OverlaySmall = function( x, y, id, value ) {
        img_draw_picbox(tex_sb_main,  x, y,
            0,0,
            160,31
        );

        img_draw_picbox(tex_sb_main,  x+8, y+14,
            160,id*15,
            90,15
        );

        img_draw_picbox(tex_sb_main,  x, y+4,
            0,80,
            Math.ceil( (value*160)/100 ),13
        );
    };

    this.DrawAmmo = function( x, y, id ) {

        img_draw_picbox( tex_sb_main,
            x, y,
            0,31,
            160,49
        );

        img_draw_picbox( tex_sb_main,
            x+8, y+28,
            160, id*15,
            90,15
        );

        this.DrawNumber( x+160-8, y+10, active_weapon.Ammo, 1);
        //
        // todo
        //
            gui_print( 1, x+16,    y - 8,        active_weapon.Name    );
            gui_print( 1, x+60 + 8,    y + 49 - 16,    active_weapon.Packs    );
    };

    this.WeaponSelection = function() {

        var wpn = player_weapons();

        if ( time_real() > wpn.last_selection+4) return;

        var old_FontsAlpha = get_font_alpha();

        var alpha = ( wpn.last_selection+3 )-time_real();
        set_font_alpha( alpha );

        var total_size = 5 * 32 + 1 * 160 + 5 * 4;

        var x, y;

        x = ( screen_width() - total_size ) / 2;
        for ( var i = 0; i<6; i++ ) {
            y = 8 + 85 + 8;

            if ((i == wpn.active_slot) && (weapons_slot(i).weapons_count>0)) {
                for ( var j = 0; j < weapons_slot(i).weapons_count; j++) {

                    img_draw_aquad(tex_sb_main, x, y, 0, 31, 160,49, false, alpha  );

                    if (j == weapons_slot(i).active_id) {
                        gui_print_centerc( 1, x + 160 / 2, y + 49 - 16, weapons_slot(i).ActiveWeaponName,  1,1,1 );
                    }

                    y = y + 49;
                    y = y + 4;
                }

                if (weapons_slot(i).weapons_count>0) 
                    gui_print( 1, x+4,(8+85+8)+4, i+1 );

                x = x + 160;
            } else {
                img_draw_aquad(tex_sb_main, x, y, 1, 93, 32, 33, false, alpha );

                if (weapons_slot(i).weapons_count>0)
                    gui_print( 1, x+4,(8+85+8)+4, i+1 );

                x = x + 32;
                y = y + 32;
            }
            x = x + 4;
        }
        set_font_alpha( old_FontsAlpha );
    };
    //
    // Draw Overlay
    //
    this.draw_overlay = function(){

        tex_sb_main = img_load('gui/def_gui', false, TEX_CLAMP_TO_EDGE);

        this.draw_overlay = function(){
            if (!cvar('showhui')) return;

            // : Ammunition info
            this.DrawAmmo( screen_width()-160-8, screen_height()-47-8, 1 );
            //active_weapon.Packs

            // Player Health
            this.OverlayBig  ( 8, screen_height()-47-8, 0, player_health_percent() );
            // Player Power
            this.OverlaySmall( 8, screen_height()-47-8-30-8, 3, player_power_percent() );
            // Player Armor
            this.OverlayBig  ( screen_width()-160-8-168, screen_height()-47-8, 2, player_armor_percent() );

            // Weapons Info
            this.WeaponSelection();
        };
    };
}

hui_main = new human_user_interface();
hui_set_class( hui_main );

Offline

#226 2012-11-18 08:20:54

Sarmath ↓ 
Бездельник
From: Донецка
Registered: 2011-04-08
Posts: 237

Re: Закрытое тестирование

ипать копать!!!!  biggrin   shok


smile3 amatory/Sarmath smile3
Mы все летим на самолете
мы едем в поезде в авто
а вот земля она тоскует
по нежному теплу ступней

Offline

#227 2012-12-06 07:43:31

Sarmath ↓ 
Бездельник
From: Донецка
Registered: 2011-04-08
Posts: 237

Re: Закрытое тестирование

меня тут спрашивали "почему не unity 3d", я не нашел что дельного ответить... мне кажется это абсурд


smile3 amatory/Sarmath smile3
Mы все летим на самолете
мы едем в поезде в авто
а вот земля она тоскует
по нежному теплу ступней

Offline

#228 2012-12-06 12:00:12

sv ↓ 
Roman Vereshagin
Registered: 2010-10-12
Posts: 1,316
Website FanClub

Re: Закрытое тестирование

Unity 3D - на это не способен (в текущем состоянии), либо надо шибком извернуться чтобы его сдвинуть в нужное русло, и он платный - стоимость лицензии не низкая.

Есть несколько людей думающих что Unity 3D лучше чем DirectX и OpenGL, не понимая чем unity от них отличается, пишут мне в ICQ и утверждают, что я не понимаю просто что такое Unity.

И наверное единственных два проекта с большим пространством на Unity были StarForge и BSG, там наглядно видно на сколько сильно ограничен Unity

Offline

#229 2012-12-06 21:26:56

Sarmath ↓ 
Бездельник
From: Донецка
Registered: 2011-04-08
Posts: 237

Re: Закрытое тестирование

Вот и я о том же. играл я в галактику, ну ниче, но все равно не торт... взять даже 20 демку, по моему лучше смотрится, да и по функциональности тоже


smile3 amatory/Sarmath smile3
Mы все летим на самолете
мы едем в поезде в авто
а вот земля она тоскует
по нежному теплу ступней

Offline

#230 2012-12-13 20:30:36

godar ↓ 
Administrator
From: Черкассы
Registered: 2011-02-11
Posts: 536

Re: Закрытое тестирование

Напоминаю список оружия ближнего боя.

- меч - Для режущих и колющих ударов, для ударов рукоятью и защитой плашмя, как щитом. Одна сторона меча имеет прямое лезвие а вторая - извилистое - для нанесения рваных ран и как пила по дереву.
- щит - Для отбивания, блокировки атак, для ударов щитом, для ношения чего-то вдвоем, как миска.
- газовый ключ - откручивание гаек и как дубинка(булава).
- лопата - вспоминаем лопату из Звездного Десанта 3 - с волнистым лезвием.
- рапира - удочка и нанесение колющих ударов, можно использовать как хлыст.
- алебарда - рубка и обтесывание деревьев, рубящие и колющие(копьевая часть) удары по противнику. Возможно добавление молотка для отбивания мяса со стороны противоположной топору.
- кинжал - для нарезки хлеба, салатов и т.п, ну и для нанесения тихих режущих и колющих ударов, Одна из кромок ровная а вторая мелко-волнистая - для рваных ран и как пила по металлу.
- цеп - молотьба зерновых и нанесение ударов дробящим предметом по противнику, Возможно цепков будет несколько - утренняя звезда.
- ручная дрель с насадками - отвертка, мечик и плашка, сверла, трубчатые фрезы, болгарочные круги, циркулярка, шливовальный круг, зубчатый ключ.
- молот с киркой - забивание чего-то, кузнечное дело, гибка металла, удары тупым предметом по противнику, кирка для добычи руды и для ударов тоже подходит.

И вот откуда можно еще моделей набрать...
http://www.turbosquid.com/Search/3D-Mod … in_price=0

Offline

#231 2012-12-13 21:06:54

Sarmath ↓ 
Бездельник
From: Донецка
Registered: 2011-04-08
Posts: 237

Re: Закрытое тестирование

мне кажется для начального тестирования хватит пару ножей, да и огнестрела по больше бы


smile3 amatory/Sarmath smile3
Mы все летим на самолете
мы едем в поезде в авто
а вот земля она тоскует
по нежному теплу ступней

Offline

#232 2012-12-13 22:36:38

Jorkin ↓ 
Зануда
From: Санкт Петербург
Registered: 2010-12-12
Posts: 422

Re: Закрытое тестирование

Sarmath wrote:

мне кажется для начального тестирования хватит пару ножей, да и огнестрела по больше бы

Спорно, весьма. Это лишь демо, имхо главная ее задача не только проба для игроков но и обкатка для тех кто может-желает чем то помочь. А значит не заумный язык скриптов, возможность вызова врагов союзников животных предметов итд, какая то физика, возможность вставки обьектов правка их характеристик, итд итп нет смысла все перечислять. Так что смотря с какой точки зрения смотреть, если только с точки зрения желающих помочь то хватит одного меча и одного ружья, если с точки зрения чисто игрока то и перечисленного оружия явно мало.


Will be as the great Nehochuha

Offline

#233 2012-12-14 04:18:10

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Закрытое тестирование

godar wrote:

Напоминаю список оружия ближнего боя.

- меч - Для режущих и колющих ударов, для ударов рукоятью и защитой плашмя, как щитом. Одна сторона меча имеет прямое лезвие а вторая - извилистое - для нанесения рваных ран и как пила по дереву.

Меч как бы для рубящих ударов, режущие - это сабля ) Ну и не забываем об особенностях боевых и бытовых инструментов. Например боевой топор слишком лёгок для рубки, а бытовым не особо помахаешь ввиду веса, да и форма не подходит для пробивания брони.


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

#234 2012-12-14 15:14:41

godar ↓ 
Administrator
From: Черкассы
Registered: 2011-02-11
Posts: 536

Re: Закрытое тестирование

Я подбирал оружие исходя из универсальности применения а не из качества применения. Потом, со временем возникнут и классы холодного оружия и особенности в зависимости от модели. Просто технически необходимы эти а остальные - можно и обойтись.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB

Реклама: