Dreams Gate and mods based on Vereshagin Engine like Stargate mod
You are not logged in.
Pages: 1
Сюда будут складываться ценные предложения и идеи по DGU.
Раздел разделен на 2 части. Одобренные и на рассмотрении. В одобренные попадают те предложения, которые будут реализованы в игре.
На рассмотрении находятся те предложения, которые обсуждаются со стороны администрации, но на их решение может повлиять мнение людей.
Раздел еще находится на реконструкций!
Заявка на подачу предложения и идеи.
1) Название "предложения и идеи"
2) Описание "если описание большое писать в спойлер"
Все одобренные предложения и идеи, будут перенесены в первый пост а заявка будет удалена во избежание флуда и лишнего мусора.
Заявки которые на рассмотрении не удаляются пока не будет вынесен вердикт! Помните если ваше предложение и идея очень хорошие и они нравятся людям, администрация прислушается к людям.
В теме разрешено обсуждать только "Предложения и идеи". Любой флуд будет удален а виновный будет наказан.
Одобренные
Воровство технологий
Рассматриваемые
Offline
Множественные источники света корректно работающие на ATI картах
- идеально работают на них
с возможностью их отключения для слабых карт
- в этом просто нет смысла, источники света просчитываются уже после того как вся сцена выведена на экран ( смотреть: deferred shading ), там даже 1 тыс источников света не создадут нагрузки. Ссылка на статью, описание + исходники и пример: http://steps3d.narod.ru/tutorials/ds-tutorial.html Можно легко скачать и посмотреть. Там десятки источников света.
одно это сразу позволяет играть на компах старше 5-7 лет
- не позволит, видеокартам без поддержки аппаратного GL3 и выше. Движок не совместим со старым поколением карт и не будет, в виду отмены поддержки функций которые были в ранних версиях OpenGL. http://www.opengl.org/wiki/History_of_OpenGL
\"Простая\" анимация текстур зацикленная по кругу, вращение движение шаг все с настраиваемой скоростью
- реализовано и задается как при загрузке текстур, так и при моделировании в режиме редактора.
Возможность дополнительно окрашивать материал обьекта и отражение от его поверхности, даже если текстура серая путем простого ввода чисел как в фотошопе,
- реализовано, применяется на картах и на моделях.
Возможность вставлять свои звуки в нескольких наиболее распространенных форматах
- mp3 запрещен, wav огромен, по этому ogg и используется, он распространен не меньше чем mp3.
Возможность запаковки ресурсов игры для уменьшения обьема.
- это заставит отказаться от svn и в итоге людям придется каждый раз выкачивать всю игру ради 2-3 мелких изменений в 1-2 байта.
Возможность вставки своих обьектов, способом пусть и требующим знаний моддинга но не требующим спец навыков как моделинг рисование программирование стихосложение танцы, т.е. способом достаточно прозрачным и доступным для понимания обычному человеку.
- есть пара правил, следуя которым с легкостью можно добавлять любые модели и объекты
Свой формат и конвертер для \"перегона\" в него одобренных моделей хотя бы в одну сторону, обжи и смд не самые быстрые при подгрузке в игре.
- есть и бинарные форматы. Которые поддерживаются игрой, но OBJ и SMD используются для упрощения работы, чтобы любой желающий мог опробовать свои модели в игре (простым экспортом из любимого редактора).
Pages: 1