Dreams Gate Forum

Dreams Gate and mods based on Vereshagin Engine like Stargate mod

You are not logged in.

#1 2013-12-12 21:09:05

ANABIOS101 ↓ 
Administrator
From: Минск
Registered: 2011-08-08
Posts: 316
Website

Ценные предложения и идеи

Сюда будут складываться ценные предложения и идеи по DGU.
Раздел разделен на 2 части. Одобренные и на рассмотрении. В одобренные попадают те предложения, которые будут реализованы в игре.
На рассмотрении находятся те предложения, которые обсуждаются со стороны администрации, но на их решение может повлиять мнение людей.

Раздел еще находится на реконструкций!

Заявка на подачу предложения и идеи.

1) Название "предложения и идеи"
2) Описание "если описание большое писать в спойлер"

описание:
сюда пишем описание

3) Источник или откуда взята? "сам придумал, взял из черной дыры"
4) Можете сами реализовать или в какой нуждаетесь помощи. "могу сам, нужна помощь в дизайне, модели, редактировании т.д"
5) Какая технология должна быть в игре, чтобы ваше предложение и идеи могли быть реализованы "пишем сюда технологию - пример: динамическое освещение, скрипты, физика, графическая часть т.д"
6) Связь с вами "Нужна она для того, если вы имеете 100% шанс попасть в одобрение, но есть замечания по которым мы не можем вас добавить - Skype, ICQ, VK, Mail или другой способ"

Все одобренные предложения и идеи, будут перенесены в первый пост а заявка будет удалена во избежание флуда и лишнего мусора.
Заявки которые на рассмотрении не удаляются пока не будет вынесен вердикт! Помните если ваше предложение и идея очень хорошие и они нравятся людям, администрация прислушается к людям.
В теме разрешено обсуждать только "Предложения и идеи". Любой флуд будет удален а виновный будет наказан.


Одобренные

Воровство технологий

тык:

Автор: Илья Култишев
1.Воровство технологий,но не полное.
2.Идея заключается в том чтобы можно было \"Воровать\" технологию,но не полностью. То-есть воровать её например на 20% или на 30%(Ну там будет решать уже Рома).
3.Сам придумал.
4.Конечно не чем,всё зависит от Романа.
5.-.
6.Teamspeak 3,Skype,VK,ICQ.

Рассматриваемые


120862245805.jpg c9152fc6a751.gif

Offline

#2 2013-12-14 04:22:05

Jorkin ↓ 
Зануда
From: Санкт Петербург
Registered: 2010-12-12
Posts: 422

Re: Ценные предложения и идеи

Чего хотелось бы, все кроме сложной коллизии уже встречал в
играх, вспомнилось с ходу так что возможно продолжение, итак:

Hidden text:

Множественные источники света корректно работающие на ATI картах, с возможностью их отключения для слабых карт + возможность отключать тотально все фильтрации сглаживания и пр улучшатели, одно это сразу позволяет играть на компах старше 5-7 лет. "Простая" анимация текстур зацикленная по кругу, вращение движение шаг все с настраиваемой скоростью, позволяет создавать простые эффекты которые если знать меру в скорости и размере используемых текстур кушают ноль ресурсов, плюс не требуются сложные инициализации описания кадров и другие подобные заморочки. Возможность получать разные визуальные свойства поверхности обьектов не только текстурами но и шейдерами, в идеале много разных шейдеров для разных типов поверхностей и обьектов, в том числе для прозрачных как туман пыль газ стекло вода огонь лучи итд. Возможность дополнительно окрашивать материал обьекта и отражение от его поверхности, даже если текстура серая путем простого ввода чисел как в фотошопе, фишка позволяет использовать одну текстуру для разных обьектов и полигонов. Возможность вставлять в материал оклюзион карты, что  хорошо например для неподвижных обьектов хотя и для обычных можно запилить суррогат, добавляет эффектности не кушая ресурсов. Возможность создавать свои сложные эффекты способом пусть и требующим например своих текстур и некоторый опыт моддинга но не требующим сложных навыков типа моделинга а главное понятного не программисту. Возможность вставлять свои звуки в нескольких наиболее распространенных форматах, возможность вставлять свои текстуры без последующих проблем с их нахождением игрой, в идеале путем простой добавки их в некую определенную папку. Возможность запаковки ресурсов игры для уменьшения обьема. Более сложная чем в большинстве игр коллизия зависящая не только тупо от скорости но и от прочих свойств сталкивающихся обьектов, таких как твердость упругость материала из которого они сделаны, масса обьектов, хотяб примерный угол столкновения итд. Возможность вставки своих обьектов, способом пусть и требующим знаний моддинга но не требующим спец навыков как моделинг рисование программирование стихосложение танцы, т.е. способом достаточно прозрачным и доступным для понимания обычному человеку. Иметь возможность играть оффлайн, что очень хорошо для пробы вхождения во вкус и освоения игры. Возможность создавать для этого уникальное наполнение и изменять в некоторых разумных пределах правила, что хорошо для оттачивания навыков моддинга конкретной игры. Возможность создания квестов и сюжетных линий, путем понятным не программисту и не требующим изучения языков, + не консольно=инвалидный инструмент для сего если он требуется. Свой формат и конвертер для "перегона" в него одобренных моделей хотя бы в одну сторону,  обжи и смд не самые быстрые при подгрузке в игре.

P.s.мысли вслух по предыдущему предложению.
Кража технологий и шпионаж всех мастей встречается в каждой второй стратежке, причем еще с 90-х когда появились первые 3д игры, так что о чьем то конкретном авторстве говорить наверное не коректно.  Данный вопрос находится не на уровне структуры игры т.е. вести сие можно в любой момент, мало того шпионаж просто неизбежно будет иметь место посредством живых игроков и гораздо актуальней вопрос защиты от краж. Есть спорные моменты связанные не только с реалистичностью но и с другими аспектами, как играбельность т.е. интересность и даже моральной стороной. Реалистичность, о каких 20 % может иди речь к примеру при захвате чужого устройства и равных технологических уровнях сторон, здесь и 90 % явно так себе результат. Играбельность убитая крайностями, в некоторых играх целые длинные миссии построены на шпионаже и стелс режимах, что очень на любителя, я к примеру нахожу стелсы и шпионаж скучными а если нет альтернатив вообще появляются мысли забить на игру. Моральный аспект, игрока вынуждают резать не только врагов но и просто свидетелей причем со спины или подкладывать взрывчатку не считаясь с жертвами, когда в реале их вообще можно просто обойти, упоминаю моральный аспект поскольку игра так понимаю не имеет возрастных ограничений.


Will be as the great Nehochuha

Offline

#3 2013-12-15 07:33:16

 ↓ 
Guest

Re: Ценные предложения и идеи

Множественные источники света корректно работающие на ATI картах
- идеально работают на них

с возможностью их отключения для слабых карт
- в этом просто нет смысла, источники света просчитываются уже после того как вся сцена выведена на экран ( смотреть: deferred shading ), там даже 1 тыс источников света не создадут нагрузки. Ссылка на статью, описание + исходники и пример: http://steps3d.narod.ru/tutorials/ds-tutorial.html Можно легко скачать и посмотреть. Там десятки источников света.

одно это сразу позволяет играть на компах старше 5-7 лет
- не позволит, видеокартам без поддержки аппаратного GL3 и выше. Движок не совместим со старым поколением карт и не будет, в виду отмены поддержки функций которые были в ранних версиях OpenGL. http://www.opengl.org/wiki/History_of_OpenGL

\"Простая\" анимация текстур зацикленная по кругу, вращение движение шаг все с настраиваемой скоростью
- реализовано и задается как при загрузке текстур, так и при моделировании в режиме редактора.

Возможность дополнительно окрашивать материал обьекта и отражение от его поверхности, даже если текстура серая путем простого ввода чисел как в фотошопе,
- реализовано, применяется на картах и на моделях.

Возможность вставлять свои звуки в нескольких наиболее распространенных форматах
- mp3 запрещен, wav огромен, по этому ogg и используется, он распространен не меньше чем mp3.

Возможность запаковки ресурсов игры для уменьшения обьема.
- это заставит отказаться от svn и в итоге людям придется каждый раз выкачивать всю игру ради 2-3 мелких изменений в 1-2 байта.

Возможность вставки своих обьектов, способом пусть и требующим знаний моддинга но не требующим спец навыков как моделинг рисование программирование стихосложение танцы, т.е. способом достаточно прозрачным и доступным для понимания обычному человеку.
- есть пара правил, следуя которым с легкостью можно добавлять любые модели и объекты

Свой формат и конвертер для \"перегона\" в него одобренных моделей хотя бы в одну сторону,  обжи и смд не самые быстрые при подгрузке в игре.
- есть и  бинарные форматы. Которые поддерживаются игрой, но OBJ и SMD используются для упрощения работы, чтобы любой желающий мог опробовать свои модели в игре (простым экспортом из любимого редактора).

Board footer

Powered by FluxBB

Реклама: