Dreams Gate and mods based on Vereshagin Engine like Stargate mod
You are not logged in.
Спасибо за инфу. Да, ждем нового года в предвкушении.
Даже звезды когда-нибудь сгорают
Offline
Еще могу добавить что вот на днях Роман работал над, DG инфа 100% так как еть новые скрины с новым лесом и облаками.
"Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе"
"Редко но метко!"
"Кто ищет, тот всегда найдет"
Offline
Помирает сайт... По 1-2 новых сообщений в неделю.
Яндекс.нагуглится все(с).
Я на девиантарте - http://bukarus.deviantart.com/
Offline
Помирает сайт... По 1-2 новых сообщений в неделю.
Уже 3
ARS LONGA, VITA BREVIS
Offline
Почему никто на сайт не заход то? Такое ощущения что я один тут постоянно торчу
ARS LONGA, VITA BREVIS
Offline
Но ми же должны его поддержать хоть как то? Он ведь для нас старается. Плюс новых людей бы не помешало которые могли бы помочь проекту.
Last edited by Gelo123321 (2012-02-05 19:27:12)
ARS LONGA, VITA BREVIS
Offline
Я сейчас качаю 3D Max может помогу что нарисовать. Ведь одному человеку это все не осилить... Также есть фотошоп 5, Microsoft Visual Studio 2010 может чем то помогу
ARS LONGA, VITA BREVIS
Offline
Нет не занимался, Да знаю что не нарисую сразу. Но кто сразу все умел, все учились с нуля. С такой скоростью как у меня еще долго этот 3D MAx качать
ARS LONGA, VITA BREVIS
Offline
Скажите пожалуйста что будет в новой демо-версии? На кораблях летать можно будет? А пострелять из кораблей? На другую планету можно будет полететь? В гипер пространство войти можно? А щиты на кораблях будут как в SG ? По кораблю можно будет походить? А команда будет? Ответьте пожалуйста
ARS LONGA, VITA BREVIS
Offline
На кораблях летать можно будет?
да, так же как в очень ранних демках.
А пострелять из кораблей?
только из глайдеров и джамперов, остальные ждут установки турелей.
На другую планету можно будет полететь?
да на кораблях можно будет, в закрытой части если демку скачивал в коносоли fly и лети на другую планету
В гипер пространство войти можно?
для кораблей данный метод пока не создан
А щиты на кораблях будут как в SG?
сейчас щиты это лишь учет повреждений, визуально еще не придумал как выводить.
По кораблю можно будет походить?
Кораблей еще нет с внутренностями, как появятся так добавлю сразу же возможность прогулки по ним.
А команда будет?
Игроки могут вступать в разные группы и классы ( реализовано в виде групп и отрядов (8 человек максимум на отряд) возможно так и останется.
Модели игроков из SG-1 только Тилк, с остальными дела совсем плохо.
Offline
sv Спасибо за столь быстрый и полный ответ . Можно еще вопрос? Как идет работа с инвентарем, картами местности, меню выбора оружия? А что насчет звуков? Есть кто то там у вас кто звуки пишет, музыку? А оптимизация хорошая, супер мощного компа не надо для всего этого? Сколько весит игра (запакованная и уже установлена)? Будут опции в игре, настройка графики, звука, игру в полном окне можно будет запустить? Извините что мучаю вопросами, просто очень хочется знать
ARS LONGA, VITA BREVIS
Offline
сейчас щиты это лишь учет повреждений, визуально еще не придумал как выводить.
Каждому судну прозрачный невидимый пузырь, при попадании по поверхности пузыря эффект
в зависимости от типа оружия. Так реализован щит во множестве игр, хотя тебе Роман видней.
только из глайдеров и джамперов, остальные ждут установки турелей.
Как понадобится готов нарисовать любые турели, не вопрос.
Will be as the great Nehochuha
Offline
sv wrote:сейчас щиты это лишь учет повреждений, визуально еще не придумал как выводить.
Каждому судну прозрачный невидимый пузырь, при попадании по поверхности пузыря эффект
в зависимости от типа оружия. Так реализован щит во множестве игр, хотя тебе Роман видней.
Это будет похоже на тот щит который в SG ?
Jorkin ты Дедал в Х3 засунул . Тоже так хочу, как мне это сделать ???
ARS LONGA, VITA BREVIS
Offline
Это будет похоже на тот щит который в SG ?
Да будет если сделать схожим эффект растекающийся по поверхности пузыря.
Как сделать сам эффект уже зависит от того как будут реализованы материалы
шейдеры анимация текстур итд.
Jorkin ты Дедал в Х3 засунул . Тоже так хочу, как мне это сделать ???
Все мои кораблики SG давно лежат у мня на сайте, для Х3RU по отдельности
для Х3ТС готовая сборка, установка обычная и знать моддинг не надо.
Will be as the great Nehochuha
Offline
Gelo123321 wrote:Это будет похоже на тот щит который в SG ?
Да будет если сделать схожим эффект растекающийся по поверхности пузыря.
Как сделать сам эффект уже зависит от того как будут реализованы материалы
шейдеры анимация текстур итд.
Круто будет
ARS LONGA, VITA BREVIS
Offline
Gelo123321 wrote:Jorkin ты Дедал в Х3 засунул . Тоже так хочу, как мне это сделать ???
Все мои кораблики SG давно лежат у мня на сайте, для Х3RU по отдельности
для Х3ТС готовая сборка, установка обычная и знать моддинг не надо.
А какой твой сайт то? Очень хочется полетать на кораблях из SG. А сколько там всего кораблей? А баланс не нарушают, ну покупать надо, апгрейдить?
Last edited by Gelo123321 (2012-02-06 17:14:32)
ARS LONGA, VITA BREVIS
Offline
Jorkin wrote:Gelo123321 wrote:Jorkin ты Дедал в Х3 засунул . Тоже так хочу, как мне это сделать ???
Все мои кораблики SG давно лежат у мня на сайте, для Х3RU по отдельности
для Х3ТС готовая сборка, установка обычная и знать моддинг не надо.А какой твой сайт то? Очень хочется полетать на кораблях из SG. А сколько там всего кораблей? А баланс не нарушают, ну покупать надо, апгрейдить?
Offline
sv спасибо.
ARS LONGA, VITA BREVIS
Offline
Как идет работа с инвентарем, картами местности, меню выбора оружия?
меню выбора оружия где то скрины выкладывал. копать тут www.dg8.ru/.dg/ не помню точно в какой папке
А что насчет звуков?
Сам записать звуки взрывов, выстрелов, шагов, падений, звуков удара по металлу не могу. По этому приходится искать и брать из разных источников, обычно в роли такого источника выступает garrymod )))
Есть кто то там у вас кто звуки пишет, музыку?
Человек кто бы реально прорабатывал звуки отсутствует.
А оптимизация хорошая, супер мощного компа не надо для всего этого?
придирки только к видеокарте будут, так как все расчеты переношу на видеокарту. Например модель с анимацией на процессоре при 200к треугольников максимум выдавала 90fps, сейчас 10 таких моделей с разными анимациями выдают 400fps.
Сколько весит игра (запакованная и уже установлена)?
Планеты генерируются на лету, место занимают лишь модели, звуки, текстуры и музыка. Это все сейчас держится в пределах 3,5 Гб
Будут опции в игре, настройка графики, звука, игру в полном окне можно будет запустить?
в файле config.xml поменяй разрешение и поставь на полный экран full="1"
Offline
Человек кто бы реально прорабатывал звуки отсутствует.
Надо найти такого человека, звуки тоже важны.
придирки только к видеокарте будут, так как все расчеты переношу на видеокарту
Бедная моя видеокарта надеюсь 768мб на среднем потянет?
Это все сейчас держится в пределах 3,5 Гб
3.5 нормально еще. На такую не жаль и всю память потратить . Но вот качать я долго буду
в файле config.xml поменяй разрешение и поставь на полный экран full="1"
Точно, спасибо)))
ARS LONGA, VITA BREVIS
Offline
Gelo123321 wrote:768мб
А комп с 8гб оперативки кризис потяет?
Кризис работает и на 512 мб ОЗУ.
ARS LONGA, VITA BREVIS
Offline
Gelo123321 wrote:Бедная моя видеокарта надеюсь 768мб на среднем потянет?
Сейчас используется только 490 Мб видео.
Это сейчас, а потом наверное 1Гб будет.
ARS LONGA, VITA BREVIS
Offline
Gelo123321 wrote:Кризис работает и на 512 мб ОЗУ.
А если при этом проц стоит пенёк 2?
Тогда етот пенёк не потянет И как вы умудрились поставить на такой слабый процессор 8Гб оперативи . Это же невозможно
Last edited by Gelo123321 (2012-02-07 13:08:53)
ARS LONGA, VITA BREVIS
Offline
Кораблики в x3 очень актуальны - как раз гамаю. Только где их раздобыть в игре?
И что то не фурычит.
Я тебя нифига не понял
ARS LONGA, VITA BREVIS
Offline
Баал wrote:Кораблики в x3 очень актуальны - как раз гамаю. Только где их раздобыть в игре?
И что то не фурычит.Я тебя нифига не понял
Сейчас играю в x3tc моды очень кстати, но вот что-то нифига не работают. Не нашел установочный файл обещанный
Offline
Тогда етот пенёк не потянет
Воот! Так что 768мб ни разу не определяющий фактор в том, потянет ли видяха. Помимо памяти есть немало более важных (хотя к памяти есть одно правило - её не бывает много) параметров.
Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...
Offline
Gelo123321 wrote:Тогда етот пенёк не потянет
Воот! Так что 768мб ни разу не определяющий фактор в том, потянет ли видяха. Помимо памяти есть немало более важных (хотя к памяти есть одно правило - её не бывает много) параметров.
Я знаю что не только от видео карты зависит пойдет ли игра. Но Роман же говорил что основная нагрузка именно на видео пойдет.И карта самая дорогая среди комплектующих для компа, оперативную всегда можно докупить, ну и проц в крайнем случаи... Поэтому я и спрашивал именно про Видео, за остальное я не волнуюсь.
ARS LONGA, VITA BREVIS
Offline
Да, есть отличные примеры - всякие лоу-эндовские видюхи с гигом на борту. Маркетинговый ход - не более
Да согласен. Проводил исследования))) Большая половина етих карт на 1Гб, медленнее даже тех что на 512Мб, и к этому бистрее и больше нагреваются. Но есть исключения, но и стоят они намного дороже.
ARS LONGA, VITA BREVIS
Offline
минимальное требование для видеокарт будет версия GL )
- в моем случае на текущий день GL 3.3
Для компьютера критично именно число пересылаемых данных между видеокартой и основной системой.
Чем меньше посылается данных и запросов за один кадр тем лучше.
По этому я все переписываю именно чтобы закинуть на видеокарту и после выводить.
Если раньше было порядка 900 тыс операций (запросы / пересылка) на один кадр, то сейчас уже не более 50-70 тыс на один кадр. Естественно если довести до 1-2 тыс игра будет играть очень плавно и эффектно ))))
Но сложность вызывает именно генерация, которая не все позволяет так легко перенести.
Так же был реализован логарифмический буфер глубины, что позволяет видеть игрокам человечков хоть на луне, таким образом если добавлю поддержу телескопов и биноклей с догенерацией то можно будет с орбиты смотреть что творится на земле.
Offline
минимальное требование для видеокарт будет версия GL )
- в моем случае на текущий день GL 3.3Для компьютера критично именно число пересылаемых данных между видеокартой и основной системой.
Чем меньше посылается данных и запросов за один кадр тем лучше.
По этому я все переписываю именно чтобы закинуть на видеокарту и после выводить.
Если раньше было порядка 900 тыс операций (запросы / пересылка) на один кадр, то сейчас уже не более 50-70 тыс на один кадр. Естественно если довести до 1-2 тыс игра будет играть очень плавно и эффектно ))))
Но сложность вызывает именно генерация, которая не все позволяет так легко перенести.
Так же был реализован логарифмический буфер глубины, что позволяет видеть игрокам человечков хоть на луне, таким образом если добавлю поддержу телескопов и биноклей с догенерацией то можно будет с орбиты смотреть что творится на земле.
Ну версия GL, не такая уж проблема, думаю она у всех выше 3.3
А про бы бинокли и телескопы это вы круто придумали!
ARS LONGA, VITA BREVIS
Offline
Я знаю что не только от видео карты зависит пойдет ли игра. Но Роман же говорил что основная нагрузка именно на видео пойдет.И карта самая дорогая среди комплектующих для компа, оперативную всегда можно докупить, ну и проц в крайнем случаи... Поэтому я и спрашивал именно про Видео, за остальное я не волнуюсь.
Я как бы именно про то, какая видяха ) Объём памяти в ней есть и ладно, но важнее, какая скорость у этой памяти, ибо толку от большого объёма, если он не будет успевать в полной мере использоватся? Ещё важнее тип, число процессоров, что видяха поддерживает (вот не будет OpenGL 3.3 поддерживать и не пойдёт DG, хоть сколько в видяху эту памяти пихай)...
Last edited by MIF (2012-02-08 03:25:49)
Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...
Offline
основная цель была корабли размером 1-100 км выводить ))) а бинокли и телескопы возможно будет как опция )))
Офигеть!!! Корабли длинной 100 км, вот круто будет
Я как бы именно про то, какая видяха ) Объём памяти в ней есть и ладно, но важнее, какая скорость у этой памяти, ибо толку от большого объёма, если он не будет успевать в полной мере использоватся? Ещё важнее тип, число процессоров, что видяха поддерживает (вот не будет OpenGL 3.3 поддерживать и не пойдёт DG, хоть сколько в видяху эту памяти пихай)...
Полностью согласен
Last edited by Gelo123321 (2012-02-08 11:25:27)
ARS LONGA, VITA BREVIS
Offline
Gelo123321, полный конфиг уже назывался?
Еще нет кажется. Только видео 490 мб.
ARS LONGA, VITA BREVIS
Offline