Dreams Gate Forum

Dreams Gate and mods based on Vereshagin Engine like Stargate mod

You are not logged in.

#101 2011-12-17 16:14:28

flatronum ↓ 
Administrator
Registered: 2011-11-18
Posts: 47

Re: Оживление

Вот списался с Романом,он сказал что после нового года появится много нового smile3


Мы боимся того чего не знаем.

Offline

#102 2011-12-17 16:23:19

Jorkin ↓ 
Зануда
From: Санкт Петербург
Registered: 2010-12-12
Posts: 422

Re: Оживление

Хорошо, начинаем пускать слюни в предвкушении biggrin.


Will be as the great Nehochuha

Offline

#103 2011-12-17 17:16:44

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Оживление

Значит надо надеяться, что новый год у Романа будет не до марта )


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

#104 2011-12-17 18:53:20

LordSumeric ↓ 
Сумеречный
From: Вечности
Registered: 2010-11-06
Posts: 621

Re: Оживление

Спасибо за инфу. Да, ждем нового года в предвкушении.


Даже звезды когда-нибудь сгорают

Offline

#105 2011-12-26 11:03:45

Trebium ↓ 
Administrator
From: Житомир (Украина)
Registered: 2010-10-13
Posts: 214
FanClub

Re: Оживление

Еще могу добавить что вот на днях Роман работал над, DG инфа 100%  так как еть новые скрины с новым лесом и облаками.


"Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе"
"Редко но метко!"
"Кто ищет, тот всегда найдет"

Offline

#106 2011-12-26 16:13:38

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Оживление

В где есть?


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

#107 2011-12-26 18:02:37

flatronum ↓ 
Administrator
Registered: 2011-11-18
Posts: 47

Re: Оживление

Интересно было бы посмотреть.


Мы боимся того чего не знаем.

Offline

#108 2012-02-05 10:06:03

Buka ↓ 
Старший сержант
From: NN
Registered: 2011-01-21
Posts: 182

Re: Оживление

Помирает сайт... По 1-2 новых сообщений в неделю.


Яндекс.нагуглится все(с).
Я на девиантарте - http://bukarus.deviantart.com/

Offline

#109 2012-02-05 10:52:24

Gelo123321 ↓ 
Administrator
From: Украины (Львов)
Registered: 2012-02-01
Posts: 211

Re: Оживление

Buka wrote:

Помирает сайт... По 1-2 новых сообщений в неделю.

Уже 3 biggrin


ARS LONGA, VITA BREVIS

Offline

#110 2012-02-05 16:05:26

Gelo123321 ↓ 
Administrator
From: Украины (Львов)
Registered: 2012-02-01
Posts: 211

Re: Оживление

Почему никто на сайт не заход то? sad  Такое ощущения что я один тут постоянно торчу biggrin


ARS LONGA, VITA BREVIS

Offline

#111 2012-02-05 17:38:41

Tessar ↓ 
Sci-Fi Writer
From: Санкт-Петербург
Registered: 2011-01-24
Posts: 230

Re: Оживление

Я тоже захожу каждый день. Дело в том, что сериал прикрыли, а о новой демке пока мало известно. Обсудить нечего... пока что))

Offline

#112 2012-02-05 18:41:04

Jorkin ↓ 
Зануда
From: Санкт Петербург
Registered: 2010-12-12
Posts: 422

Re: Оживление

Ежедневно отмечаюсь, согласен с Тессаром пока нет никаких новостей от Романа и обсуждать нечего.


Will be as the great Nehochuha

Offline

#113 2012-02-05 19:26:55

Gelo123321 ↓ 
Administrator
From: Украины (Львов)
Registered: 2012-02-01
Posts: 211

Re: Оживление

Но ми же должны его поддержать хоть как то? Он ведь для нас старается. Плюс новых людей бы не помешало которые могли бы помочь проекту. smile3

Last edited by Gelo123321 (2012-02-05 19:27:12)


ARS LONGA, VITA BREVIS

Offline

#114 2012-02-05 20:23:09

flatronum ↓ 
Administrator
Registered: 2011-11-18
Posts: 47

Re: Оживление

Мы и поддерживаем как можем  smile3
Та и  еслиб таких людей было побольше smile3

Last edited by flatronum (2012-02-05 20:26:20)


Мы боимся того чего не знаем.

Offline

#115 2012-02-05 22:12:35

Gelo123321 ↓ 
Administrator
From: Украины (Львов)
Registered: 2012-02-01
Posts: 211

Re: Оживление

Я сейчас качаю 3D Max может помогу что нарисовать. Ведь одному человеку это все не осилить... Также есть фотошоп 5,  Microsoft Visual Studio 2010 может чем то помогу rolleyes


ARS LONGA, VITA BREVIS

Offline

#116 2012-02-06 03:42:18

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Оживление

Если моделированием не занимался (в противном слуае макс, блендер или чего ещё уже должно стоять), то вряд ли сразу нарисуешь, надо курить мануалы и читать траву )


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

#117 2012-02-06 07:54:15

Gelo123321 ↓ 
Administrator
From: Украины (Львов)
Registered: 2012-02-01
Posts: 211

Re: Оживление

Нет не занимался, Да знаю что не нарисую сразу. Но кто сразу все умел, все учились с нуля. smile3  С такой скоростью как у меня еще долго этот 3D MAx качать sad


ARS LONGA, VITA BREVIS

Offline

#118 2012-02-06 12:59:24

Gelo123321 ↓ 
Administrator
From: Украины (Львов)
Registered: 2012-02-01
Posts: 211

Re: Оживление

Скажите пожалуйста что будет в новой демо-версии? На кораблях летать можно будет? А пострелять из кораблей? На другую планету можно будет полететь? В гипер пространство войти можно? rolleyes  А щиты на кораблях будут как в SG ? По кораблю можно будет походить? А команда будет? Ответьте пожалуйста mellow


ARS LONGA, VITA BREVIS

Offline

#119 2012-02-06 13:07:25

sv ↓ 
Roman Vereshagin
Registered: 2010-10-12
Posts: 1,316
Website FanClub

Re: Оживление

Gelo123321 wrote:

На кораблях летать можно будет?

да, так же как в очень ранних демках.

Gelo123321 wrote:

А пострелять из кораблей?

только из глайдеров и джамперов, остальные ждут установки турелей.

Gelo123321 wrote:

На другую планету можно будет полететь?

да на кораблях можно будет, в закрытой части если демку скачивал в коносоли fly и лети на другую планету

Gelo123321 wrote:

В гипер пространство войти можно?


для кораблей данный метод пока не создан

Gelo123321 wrote:

А щиты на кораблях будут как в SG?

сейчас щиты это лишь учет повреждений, визуально еще не придумал как выводить.

Gelo123321 wrote:

По кораблю можно будет походить?

Кораблей еще нет с внутренностями, как появятся так добавлю сразу же возможность прогулки по ним.

Gelo123321 wrote:

А команда будет?

Игроки могут вступать в разные группы и классы ( реализовано в виде групп и отрядов (8 человек максимум на отряд) возможно так и останется.
Модели игроков из SG-1 только Тилк, с остальными дела совсем плохо.

Offline

#120 2012-02-06 13:53:49

Gelo123321 ↓ 
Administrator
From: Украины (Львов)
Registered: 2012-02-01
Posts: 211

Re: Оживление

sv Спасибо за столь быстрый и полный ответ smile3 . Можно еще вопрос? Как идет работа с инвентарем, картами местности, меню выбора оружия? А что насчет звуков? Есть кто то там у вас кто звуки пишет, музыку? А оптимизация хорошая, супер мощного компа не надо для всего этого? mellow Сколько весит игра (запакованная и уже установлена)? Будут опции в игре, настройка графики, звука, игру в полном окне можно будет запустить? rolleyes Извините что мучаю вопросами, просто очень хочется знать  mellow


ARS LONGA, VITA BREVIS

Offline

#121 2012-02-06 15:11:31

Jorkin ↓ 
Зануда
From: Санкт Петербург
Registered: 2010-12-12
Posts: 422

Re: Оживление

sv wrote:

сейчас щиты это лишь учет повреждений, визуально еще не придумал как выводить.

Каждому судну прозрачный невидимый пузырь, при попадании по поверхности пузыря эффект
в зависимости от типа оружия. Так реализован щит во множестве игр, хотя тебе Роман видней.

sv wrote:

только из глайдеров и джамперов, остальные ждут установки турелей.

Как понадобится готов нарисовать любые турели, не вопрос.

Hidden text:

Турели таури из последней версии для Х3, минимум полигонов но если нужно сделаю лучше.
mini_x3screen06917.jpegmini_x3screen06918.jpeg

Кста некоторые кораблики улучшил, увеличил количество деталей и часть заменил, почти
нигде не пересекаю планку в сотню тыс поли и использую тайловые текстуры. Все руки не
доходят но рано или поздно вышлю в WRML, пока можно же и старый вариант пользовать.
mini_x3screen06926.jpegmini_x3screen06932.jpegmini_x3screen06929.jpeg


Will be as the great Nehochuha

Offline

#122 2012-02-06 16:02:24

Gelo123321 ↓ 
Administrator
From: Украины (Львов)
Registered: 2012-02-01
Posts: 211

Re: Оживление

Jorkin wrote:
sv wrote:

сейчас щиты это лишь учет повреждений, визуально еще не придумал как выводить.

Каждому судну прозрачный невидимый пузырь, при попадании по поверхности пузыря эффект
в зависимости от типа оружия. Так реализован щит во множестве игр, хотя тебе Роман видней.

Это будет похоже на тот щит который в SG rolleyes ?
Jorkin ты Дедал в Х3 засунул shok . Тоже так хочу, как мне это сделать rolleyes ???


ARS LONGA, VITA BREVIS

Offline

#123 2012-02-06 16:32:00

Jorkin ↓ 
Зануда
From: Санкт Петербург
Registered: 2010-12-12
Posts: 422

Re: Оживление

Gelo123321 wrote:

Это будет похоже на тот щит который в SG rolleyes ?

Да будет если сделать схожим эффект растекающийся по поверхности пузыря.
Как сделать сам эффект уже зависит от того как будут реализованы материалы
шейдеры анимация текстур итд.

Gelo123321 wrote:

Jorkin ты Дедал в Х3 засунул shok . Тоже так хочу, как мне это сделать rolleyes ???

Все мои кораблики SG давно лежат у мня на сайте, для Х3RU по отдельности
для Х3ТС готовая сборка, установка обычная и знать моддинг не надо.


Will be as the great Nehochuha

Offline

#124 2012-02-06 17:01:36

Gelo123321 ↓ 
Administrator
From: Украины (Львов)
Registered: 2012-02-01
Posts: 211

Re: Оживление

Jorkin wrote:
Gelo123321 wrote:

Это будет похоже на тот щит который в SG rolleyes ?

Да будет если сделать схожим эффект растекающийся по поверхности пузыря.
Как сделать сам эффект уже зависит от того как будут реализованы материалы
шейдеры анимация текстур итд.

Круто будет smile3  cool


ARS LONGA, VITA BREVIS

Offline

#125 2012-02-06 17:02:37

Gelo123321 ↓ 
Administrator
From: Украины (Львов)
Registered: 2012-02-01
Posts: 211

Re: Оживление

Jorkin wrote:
Gelo123321 wrote:

Jorkin ты Дедал в Х3 засунул shok . Тоже так хочу, как мне это сделать rolleyes ???

Все мои кораблики SG давно лежат у мня на сайте, для Х3RU по отдельности
для Х3ТС готовая сборка, установка обычная и знать моддинг не надо.

А какой твой сайт то? rolleyes Очень хочется полетать на кораблях из SG. А сколько там всего кораблей? А баланс не нарушают, ну покупать надо, апгрейдить?

Last edited by Gelo123321 (2012-02-06 17:14:32)


ARS LONGA, VITA BREVIS

Offline

#126 2012-02-06 17:24:18

sv ↓ 
Roman Vereshagin
Registered: 2010-10-12
Posts: 1,316
Website FanClub

Re: Оживление

Gelo123321 wrote:
Jorkin wrote:
Gelo123321 wrote:

Jorkin ты Дедал в Х3 засунул shok . Тоже так хочу, как мне это сделать rolleyes ???

Все мои кораблики SG давно лежат у мня на сайте, для Х3RU по отдельности
для Х3ТС готовая сборка, установка обычная и знать моддинг не надо.

А какой твой сайт то? rolleyes Очень хочется полетать на кораблях из SG. А сколько там всего кораблей? А баланс не нарушают, ну покупать надо, апгрейдить?

http://letreferit.narod2.ru/

Offline

#127 2012-02-06 17:31:17

Gelo123321 ↓ 
Administrator
From: Украины (Львов)
Registered: 2012-02-01
Posts: 211

Re: Оживление

sv спасибо.


ARS LONGA, VITA BREVIS

Offline

#128 2012-02-06 17:32:05

sv ↓ 
Roman Vereshagin
Registered: 2010-10-12
Posts: 1,316
Website FanClub

Re: Оживление

Gelo123321 wrote:

Как идет работа с инвентарем, картами местности, меню выбора оружия?

меню выбора оружия где то скрины выкладывал. копать тут www.dg8.ru/.dg/ не помню точно в какой папке

Gelo123321 wrote:

А что насчет звуков?

Сам записать звуки взрывов, выстрелов, шагов, падений, звуков удара по металлу не могу. По этому приходится искать и брать из разных источников, обычно в роли такого источника выступает garrymod )))

Gelo123321 wrote:

Есть кто то там у вас кто звуки пишет, музыку?

Человек кто бы реально прорабатывал звуки отсутствует.

Gelo123321 wrote:

А оптимизация хорошая, супер мощного компа не надо для всего этого?

придирки только к видеокарте будут, так как все расчеты переношу на видеокарту. Например модель с анимацией на процессоре при 200к треугольников максимум выдавала 90fps, сейчас 10 таких моделей с разными анимациями выдают 400fps.

Gelo123321 wrote:

Сколько весит игра (запакованная и уже установлена)?

Планеты генерируются на лету, место занимают лишь модели, звуки, текстуры и музыка. Это все сейчас держится в пределах 3,5 Гб

Gelo123321 wrote:

Будут опции в игре, настройка графики, звука, игру в полном окне можно будет запустить?

в файле config.xml поменяй разрешение и поставь на полный экран full="1"

Offline

#129 2012-02-06 18:21:59

Gelo123321 ↓ 
Administrator
From: Украины (Львов)
Registered: 2012-02-01
Posts: 211

Re: Оживление

sv wrote:

Человек кто бы реально прорабатывал звуки отсутствует.

Надо найти такого человека, звуки тоже важны. 

sv wrote:

придирки только к видеокарте будут, так как все расчеты переношу на видеокарту

Бедная моя видеокарта mellow надеюсь 768мб на среднем потянет?

sv wrote:

Это все сейчас держится в пределах 3,5 Гб

3.5 нормально еще. На такую не жаль и всю память потратить biggrin . Но вот качать я долго буду sad

sv wrote:

в файле config.xml поменяй разрешение и поставь на полный экран full="1"

Точно, спасибо)))


ARS LONGA, VITA BREVIS

Offline

#130 2012-02-07 03:04:38

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Оживление

Gelo123321 wrote:

768мб

А комп с 8гб оперативки кризис потяет?


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

#131 2012-02-07 04:52:49

sv ↓ 
Roman Vereshagin
Registered: 2010-10-12
Posts: 1,316
Website FanClub

Re: Оживление

Gelo123321 wrote:

Бедная моя видеокарта mellow надеюсь 768мб на среднем потянет?

Сейчас используется только 490 Мб видео.

Offline

#132 2012-02-07 12:20:27

Gelo123321 ↓ 
Administrator
From: Украины (Львов)
Registered: 2012-02-01
Posts: 211

Re: Оживление

MIF wrote:
Gelo123321 wrote:

768мб

А комп с 8гб оперативки кризис потяет?

Кризис работает и на 512 мб ОЗУ.


ARS LONGA, VITA BREVIS

Offline

#133 2012-02-07 12:21:56

Gelo123321 ↓ 
Administrator
From: Украины (Львов)
Registered: 2012-02-01
Posts: 211

Re: Оживление

sv wrote:
Gelo123321 wrote:

Бедная моя видеокарта mellow надеюсь 768мб на среднем потянет?

Сейчас используется только 490 Мб видео.

Это сейчас, а потом наверное 1Гб будет.


ARS LONGA, VITA BREVIS

Offline

#134 2012-02-07 12:24:01

Баал ↓ 
0x0000007B
Registered: 2011-01-22
Posts: 747

Re: Оживление

Кораблики в x3 очень актуальны - как раз гамаю. Только где их раздобыть в игре?
И что то не фурычит.

Offline

#135 2012-02-07 12:35:01

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Оживление

Gelo123321 wrote:

Кризис работает и на 512 мб ОЗУ.

А если при этом проц стоит пенёк 2?


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

#136 2012-02-07 13:05:12

Gelo123321 ↓ 
Administrator
From: Украины (Львов)
Registered: 2012-02-01
Posts: 211

Re: Оживление

MIF wrote:
Gelo123321 wrote:

Кризис работает и на 512 мб ОЗУ.

А если при этом проц стоит пенёк 2?

Тогда етот пенёк не потянет  biggrin И как вы умудрились поставить на такой слабый процессор 8Гб оперативи shok . Это же невозможно mda

Last edited by Gelo123321 (2012-02-07 13:08:53)


ARS LONGA, VITA BREVIS

Offline

#137 2012-02-07 13:06:58

Gelo123321 ↓ 
Administrator
From: Украины (Львов)
Registered: 2012-02-01
Posts: 211

Re: Оживление

Баал wrote:

Кораблики в x3 очень актуальны - как раз гамаю. Только где их раздобыть в игре?
И что то не фурычит.

Я тебя нифига не понял biggrin


ARS LONGA, VITA BREVIS

Offline

#138 2012-02-07 15:00:56

Баал ↓ 
0x0000007B
Registered: 2011-01-22
Posts: 747

Re: Оживление

Gelo123321 wrote:
Баал wrote:

Кораблики в x3 очень актуальны - как раз гамаю. Только где их раздобыть в игре?
И что то не фурычит.

Я тебя нифига не понял biggrin

Сейчас играю в x3tc моды очень кстати, но вот что-то нифига не работают. Не нашел установочный файл обещанный

Offline

#139 2012-02-07 16:01:40

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Оживление

Gelo123321 wrote:

Тогда етот пенёк не потянет

Воот! Так что 768мб ни разу не определяющий фактор в том, потянет ли видяха. Помимо памяти есть немало более важных (хотя к памяти есть одно правило - её не бывает много) параметров.


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

#140 2012-02-07 18:14:25

Баал ↓ 
0x0000007B
Registered: 2011-01-22
Posts: 747

Re: Оживление

Да, есть отличные примеры - всякие лоу-эндовские видюхи с гигом на борту. Маркетинговый ход - не более

Offline

#141 2012-02-07 18:29:20

Gelo123321 ↓ 
Administrator
From: Украины (Львов)
Registered: 2012-02-01
Posts: 211

Re: Оживление

MIF wrote:
Gelo123321 wrote:

Тогда етот пенёк не потянет

Воот! Так что 768мб ни разу не определяющий фактор в том, потянет ли видяха. Помимо памяти есть немало более важных (хотя к памяти есть одно правило - её не бывает много) параметров.

Я знаю  что не только от видео карты зависит пойдет ли игра. Но Роман же говорил что основная нагрузка именно на видео пойдет.И карта самая дорогая среди комплектующих для компа, оперативную всегда можно докупить, ну и проц в крайнем случаи... Поэтому я и спрашивал именно про Видео, за остальное я не волнуюсь.


ARS LONGA, VITA BREVIS

Offline

#142 2012-02-07 18:33:55

Gelo123321 ↓ 
Administrator
From: Украины (Львов)
Registered: 2012-02-01
Posts: 211

Re: Оживление

Баал wrote:

Да, есть отличные примеры - всякие лоу-эндовские видюхи с гигом на борту. Маркетинговый ход - не более

Да согласен. Проводил исследования))) Большая половина етих карт на 1Гб, медленнее даже тех что на 512Мб, и к этому бистрее и больше нагреваются. Но есть исключения, но и стоят они намного дороже.


ARS LONGA, VITA BREVIS

Offline

#143 2012-02-07 19:12:34

sv ↓ 
Roman Vereshagin
Registered: 2010-10-12
Posts: 1,316
Website FanClub

Re: Оживление

минимальное требование для видеокарт будет версия GL )
- в моем случае на текущий день GL 3.3

Для компьютера критично именно число пересылаемых данных между видеокартой и основной системой.
Чем меньше посылается данных и запросов за один кадр тем лучше.
По этому я все переписываю именно чтобы закинуть на видеокарту и после выводить.
Если раньше было порядка 900 тыс операций (запросы / пересылка) на один кадр, то сейчас уже не более 50-70 тыс на один кадр. Естественно если довести до 1-2 тыс игра будет играть очень плавно и эффектно ))))
Но сложность вызывает именно генерация, которая не все позволяет так легко перенести.
Так же был реализован логарифмический буфер глубины, что позволяет видеть игрокам человечков хоть на луне, таким образом если добавлю поддержу телескопов и биноклей с догенерацией то можно будет с орбиты смотреть что творится на земле.

Offline

#144 2012-02-07 19:25:58

Gelo123321 ↓ 
Administrator
From: Украины (Львов)
Registered: 2012-02-01
Posts: 211

Re: Оживление

sv wrote:

минимальное требование для видеокарт будет версия GL )
- в моем случае на текущий день GL 3.3

Для компьютера критично именно число пересылаемых данных между видеокартой и основной системой.
Чем меньше посылается данных и запросов за один кадр тем лучше.
По этому я все переписываю именно чтобы закинуть на видеокарту и после выводить.
Если раньше было порядка 900 тыс операций (запросы / пересылка) на один кадр, то сейчас уже не более 50-70 тыс на один кадр. Естественно если довести до 1-2 тыс игра будет играть очень плавно и эффектно ))))
Но сложность вызывает именно генерация, которая не все позволяет так легко перенести.
Так же был реализован логарифмический буфер глубины, что позволяет видеть игрокам человечков хоть на луне, таким образом если добавлю поддержу телескопов и биноклей с догенерацией то можно будет с орбиты смотреть что творится на земле.

Ну версия GL, не такая уж проблема, думаю она у всех выше 3.3 smile3
А про бы бинокли и телескопы это вы круто придумали!


ARS LONGA, VITA BREVIS

Offline

#145 2012-02-07 20:08:00

sv ↓ 
Roman Vereshagin
Registered: 2010-10-12
Posts: 1,316
Website FanClub

Re: Оживление

wink основная цель была корабли размером 1-100 км выводить ))) а бинокли и телескопы возможно будет как опция )))

Offline

#146 2012-02-08 03:24:43

MIF ↓ 
Наблюдатор
Registered: 2011-02-12
Posts: 633
Website

Re: Оживление

Gelo123321 wrote:

Я знаю  что не только от видео карты зависит пойдет ли игра. Но Роман же говорил что основная нагрузка именно на видео пойдет.И карта самая дорогая среди комплектующих для компа, оперативную всегда можно докупить, ну и проц в крайнем случаи... Поэтому я и спрашивал именно про Видео, за остальное я не волнуюсь.

Я как бы именно про то, какая видяха ) Объём памяти в ней есть и ладно, но важнее, какая скорость у этой памяти, ибо толку от большого объёма, если он не будет успевать в полной мере использоватся? Ещё важнее тип, число процессоров, что видяха поддерживает (вот не будет OpenGL 3.3 поддерживать и не пойдёт DG, хоть сколько в видяху эту памяти пихай)...

Last edited by MIF (2012-02-08 03:25:49)


Нет ничего плохого, что не пошло бы впрок...

Offline

#147 2012-02-08 11:22:33

Gelo123321 ↓ 
Administrator
From: Украины (Львов)
Registered: 2012-02-01
Posts: 211

Re: Оживление

sv wrote:

wink основная цель была корабли размером 1-100 км выводить ))) а бинокли и телескопы возможно будет как опция )))

Офигеть!!! shok  Корабли длинной 100 км, вот круто будет cool

MIF wrote:

Я как бы именно про то, какая видяха ) Объём памяти в ней есть и ладно, но важнее, какая скорость у этой памяти, ибо толку от большого объёма, если он не будет успевать в полной мере использоватся? Ещё важнее тип, число процессоров, что видяха поддерживает (вот не будет OpenGL 3.3 поддерживать и не пойдёт DG, хоть сколько в видяху эту памяти пихай)...

Полностью согласен smile3

Last edited by Gelo123321 (2012-02-08 11:25:27)


ARS LONGA, VITA BREVIS

Offline

#148 2012-02-08 16:45:05

Баал ↓ 
0x0000007B
Registered: 2011-01-22
Posts: 747

Re: Оживление

Gelo123321, полный конфиг уже назывался?

Offline

#149 2012-02-08 16:49:55

Gelo123321 ↓ 
Administrator
From: Украины (Львов)
Registered: 2012-02-01
Posts: 211

Re: Оживление

Баал wrote:

Gelo123321, полный конфиг уже назывался?

Еще нет кажется. Только видео 490 мб.


ARS LONGA, VITA BREVIS

Offline

#150 2012-02-08 17:57:45

Баал ↓ 
0x0000007B
Registered: 2011-01-22
Posts: 747

Re: Оживление

Gelo123321, я про твой спрашиваю

Offline

Board footer

Powered by FluxBB

Реклама: