Dreams Gate and mods based on Vereshagin Engine like Stargate mod
You are not logged in.
Pages: 1
Нарыл тут сабж. Бесплатно
Уже второй день режусь - супер.
Не все так, как хотелось бы, но... просто затягивает.
Информацию беру здесь и на форумах EG. Благо все эти игры (battlecruiser, universal combat, космофлот) по сути одно и тоже, просто разных версий.
Причем на русские версии жалуются - либо глюки, либо перевод ужасен(руссобит), либо старфорс(акелла). Потому рублюсь в оригинал - отсутствие перевода не мешает, т.к. и так все понятно, а что непонятно, то многократно описано на EG.
Если кратко: Вы управляете звездным крейсером. Огромной махиной длиной около километра. Под вашим командованием находятся 60 членов экипажа, о которых нужно заботиться.
Вам доступна огромная вселенная (около 200-300 планет, около 10000-15000 баз). Опасная вселенная (враги, черные дыры, абордажные команды, неполадки оборудования).
Корабль тоже не прост - состоит из полсотни ломающихся систем, который нужно чинить, искать запчасти, или пытаться дотянуть до обитаемых краев.
Можно переходить с корабля на корабль, управлять шаттлами, вездеходами, гулять по планетам в одиночку, с автоматом или снайперкой.
Если подробнее
Что касается диверсантов - столкнулся, шикарно.
Offline
Так восторженно описываешь, игра полный отстой, задумка шикарная но реализация хуже некуда. Сюжета почти нет, куча нелепых ляпов,
убогая просто страшенная графика. А сильней всего удручает то что с ней увы почти невозможно ничего сделать, я в свое время узнавал
автор не разрешает даже заменить уродливые модели, да и инструментов на нее все равно нет. Кста я уже писал о ней в другой теме.
Will be as the great Nehochuha
Offline
Что есть, то есть.
Но в других играх ничего подобного не встречал, так что пока она вне конкуренции, несмотря на графику и возраст.
Наиболее близко подошли, из известных мне, silent hunter (управление экипажем), x3(диверсанты-абордажники, приказы другим кораблям, большой набор оборудования) и iw2(подобие энергораспределения, реактор из нескольких деталей, бесшовная карта).
Что же касается диверсантов каждые 10 минут - это в русской версии. У себя за два дня словил только один рейд диверсантов, и оборонятся было довольно интересно.
Сюжет пока не мешает - я летаю сам по себе.
Так что играть можно.
Offline
Если переписать движек Х3 то получится много круче, просто люди тупо поленились все сделать по человечески. Скрипты которые не работают, оптимизации ноль, куча проблем с отображением. Мало того после еще и ТС выпустили , вообще склеенную на коленке кривую халтуру. При нормальной работе скриптов нормальных пропорциях обьектов и грамотном балансе в Х3 все много лучше чем в убогом БК. Файтеры держат строй идеально даже вплотную к лидеру, уклоняются от ракет выстрелов и даже расстреливают ракеты с разворота, уклоняются от боя если силы явно не равны, не таранят станции и вовремя сворачивают с курса тяжеловесов итд итп, даже крузаки при всей своей неуклюжести ведут себя реально иначе чем сейчас, это то чего нет в Х3 но может быть при грамотном балансе размеров обьектов с параметрами юнитов и правильной работе скриптов. Сейчас сражение двух монстров сводится к тупой орудийной дуэли и на большее родные скрипты не способны, при нормальном балансе и скриптах можно заставить их поворачиваться к врагу тем боком где больше или нужные орудия, маневрировать и уклоняться, даже заходить на цель под правильным углом, сделать же нечто типа диверсантов вообще раз плюнуть. Фишки типа визуального отбражения щита, паркинга стволов или занятия позиции для более эффективной стрельбы как в хомяке тоже вполне реальны но требуют уже вмешательства в ЕХЕ и ОБЖ, так же без этого невозможно серьезное увеличение FPS, хотяб из за многократного обращения к ОБЖ. К сожалению как и большинство разработчиков эгософт негативно относится к таким инициативам, такой мод нигде не выложиш, но вообще прецеденты есть. Все как обычно, можно было сделать офигенно сделали экономически целесообразно, как только проект достигает точки некой коммерческой ценности его перестают дорабатывать, все равно пипл схавает наглядный пример ТС. БК можно было сделать обалденно если бы были подключены игроки, а вышло даже хуже чем обычно, из за жадности глупости или того и другого. Да у мня реально через каждые 10 минут диверсанты перли из всех щелей, мой экипаж облучался под маскировкой но при этом вражеские корабли под маскировкой которые запускают диверсантов почему то не раскрывались сколько не карауль, будто у них экипаж киборги не чувствительные к облучению, русская версия БК вообще один сплошной глюк но я играть на енглиш не смог.
Will be as the great Nehochuha
Offline
Если да кабы... Ведь не переписали. Так что остается играть в то, что есть сейчас.
egosoft, давно мог замутить самую крутую игру. Но так и не замутил. Может когда-нибудь. Если их никто не обойдет
Да, не спорю, в x3 по сравнению с UC, все блестит, летает строем.
Но нет той изюминки - симуляции экипажа, высадки на планеты, ломающихся систем, энергосистемы.
Карты маленькие, не бесшовные. Хотя немного компенсирует глобальная карта - там все летает даже в других секторах. Впрочем в UC это тоже есть - народ проверял, корабли честно пилят через всю карту к своим базам.
Что касается AI - он поумнее, чем в UC, но тоже туп: таранит станции (неоднократно наблюдал), таранит астероиды (хе-хе, это прикольно), умудряется попадать под колеса крейсерам (тоже видел такие аварии).
Крузаки в x3 откровенно не понравились - слишком шустрые, постоянно попадают в аварии на автопилоте, и вообще одному такой махиной управлять - как-то не укладывается это в голове.
Пипл хавает - к сожалению в последнее время этот шаблон мелькает все чаще и чаще. Красивые, но короткие и малоинтересные игры. Хотя иногда попадаются хорошие, честные игры. В том числе и OpenSource.
В UC тоже многое осталось нереализованным - игроки находили множество начатых, но не законченных вещей в игре.
Жадность - это да. Она и погубила игру - что бы автор не задумывал, но игра в конце концов была им заброшена. Ни себе, ни людям.
Диверсанты каждые 10 минут - это известный баг, акелла что-то нахимичила. Про это неоднократно писалось на EG.
Общий вывод был таков: ucawa от акелла - самая стабильная из переведенных игр серии, но лучше играть в оригинал: акелла промахнулась, речь переведена мало и плохо (одну и ту-же запись часто пускают на разные сообщения). Текст тоже подкачал - что-то удалось перевести нормально, но остальное просто сбивает при игре: например "deploy drone" перевели как "высадка дрона" (что правильно), а "extract drone" (забрать дрона) как "запуск робота". reaidyng FC1 (Обслуживает истребитель 1) как "Читает истребитель 1". Таких ляпов там много.
Именно. Русская - сплошной глюк. Но в english стоило поиграть.
Мне, например, это не доставило никаких проблем. А ведь я не знаю english. Как же тогда играю? А просто:
Что-то и так понятно (fly to - ясное дело, что это "лети к", halt - отмена/стоп, land - земля/приземлиться, search - искать/поиск)
Что-то определил путем проб и ошибок (tow - захватить лучом, delivery - доставить к, dect - палуба)
Про что-то вычитал на EG (off duty - отдыхать, hf - голод)
Что-то определил только недавно, сравнив перевод с оригиналом (cargosweep - забрать груз)
Также потихоньку почитываю английскую документацию - что-то непонятно, что-то понятно.
Так и играем
Что же касается игры - захватило именно управление экипажем. Еще нигде не видел такого подробного управления.
Конечно можно было бы сделать и лучше, но что есть, то есть.
Более того, вкупе с экипажем идет и симуляция корабля - видно, что экипаж проходит по всем необходимым палубам, коридорам. Там даже библиотека есть (и экипаж ее посещает), и на станции можно купить книги и видеодиски.
Даже угон шаттлов выглядит благодаря этому еще круче - отключил двери ангара, так диверсанты их подрывают. При этом иногда их взрывной волной убивает - шаттл вылетает пустой, команда мертва.
Потом бонусом идет простенькая система энергораспределения с аварийным реактором - это очень просто реализовать, но нигде не было реализовано. Что-то в этом плане попыталась замутить iw2, но получилось не очень.
А всего-то повесить десяток слайдеров, и простенький скрипт-калькулятор прихода/расхода энергии.
Система ремонта и инженеров тоже понравилась - приходиться таскать запчасти, при этом ремонтируемая система помимо запчастей требует бригаду ремонта, которую приходится назначать самому, требует кучу запчастей (и не абы каких, а более-менее логичных - наименований множество), отключает систему на время ремонта (добавляет сложности - назначил ремонт двигателя или щитов, а тут враги прилетели), требует много времени (в течении которого может произойти много нехорошего - космос опасен).
Достаточно подробное командование - много приказов, можно отдавать цепочки приказов, каждому юниту, где бы он ни находился.
Аналогичная штука есть и в x3. Причем там даже посвободнее это сделано - я неоднократно дописывал новые команды прямо во время игры
Но самих слотов в x3 маловато - могли бы сделать их динамическими, а то приходилось городить свои меню, нестандартные, или вызывать команды через консоль, по именам.
Посадка на планеты, процедурная генерация поверхности - это как бонус. Сделано не очень, но и отказываться от такого явно не стоит.
Зато, что радует - реальные размеры. То, что посадил, иногда потом и не найти.
Огорчает пустота этих планет. И карта - очень не удобная, мышку не использует по нормальному (везде масштаб плавный, колесиком, а здесь скачками, и в основном клавиатурой).
Плюс полная свобода - можно пересесть на шаттл, спуститься на планету, сесть в танк, доехать до базы, выйти из танка и засесть со снайперкой. Графика убога, но сами возможности впечатляют.
Отсутствие сюжета. Говорят, что он есть. Но я его все-равно не переведу, не пойму.
Да и так неплохо: крейсер есть, команда есть - осталось только сохранить их в целости и обеспечить ресурсами. Это тоже не хуже сюжета. Получается чисто симулятор космического корабля.
Отсутствие ускорения времени делает игру еще сложнее, и играть интереснее - налет диверсантов заставил меня их боятся по настоящему: они своей 20-минутной прогулкой нанесли ущерба на неделю восстановления. Это заставляет получше приглядывать за состоянием корабля, т.к. деньги хоть и легко добывать, но очень долго (время - тоже деньги).
Что плохо - нет нормальной физики, гравитации. Это действительно плохо. Но они и так мало где есть - в x3 например ни инерцией, ни гравитацией, тоже не пахло.
Нет крафта. Был бы желателен - тогда с добываемыми ресурсами можно было бы что-то делать, а не тупо скидывать их на станции.
Мертвые станции, их нет смысла захватывать. Даже противопоказано - иначе могут исчезнуть враги, тогда выживать будет гораздо скучнее.
Мертвая экономика - что бы ни делал, цены на одном уровне.
Неудобное управление - слишком жесткий интерфейс, не эффективно использующий мышь.
Нельзя сменить бигшип на другой - в x3 например это можно делать свободно.
Мертвая карта - хотя корабли честно добираются до родных баз, но появляются они нечестно, в твоем или соседнем секторе. Да и многие обьекты спят, пока игрок их не потревожит.
Неестественная карта - хотя и можно перелететь между секторами без прыжков, но почему их обьектов не видно из соседнего сектора (с Луны например говорят, что не видно Землю - сам еще не проверял).
Глюки и недоделки (например несмотря на присутствие солнечного реактора, и достаточный выход энергии с него для поддержания систем жизнедеятельности, говорят, что при отсутствии топлива для основного реактора экипаж загибается, т.к. системы жизнедеятельности не работают, хоть солнечный реактор и поставляет им достаточно энергии).
Нельзя сохранить игру. Только сохранить и закрыть. (хотя в клавиатурных командах что-то на счет быстрого сохранения было).
Да и с движком автор пролетел - при сворачивании начинается дикая утечка памяти, при разворачивании шанс вылета 50/50. А оконного режима нету. Неудобно - приходится все время игру сохранять и закрывать, чтобы заглянуть на EG.
В общем какой бы старой и недоделанной UC не была, но она в себе содержит многое из того, чего в других играх либо вообще нету, либо есть, но по отдельности (в одной игре одно, в другой другое).
Offline
Я в свое время очень хотел переделать БК, но так и не смог найти никаких инструментов или хотяб русскоязычных соучастников шарящих в программировании. А пару лет назад пробовал сделать нормальную игру на структуре Х3 со всеми интересными фишками кроме прогулок пешком, но увы так и не смог собрать команду даже из четырех человек, кста там у всех обьектов кроме стационарных есть инерция и ее легко "включить" до реального уровня но делать этого нельзя везде будет свалка.
Will be as the great Nehochuha
Offline
Pages: 1